Информационная экономика и устойчивое развитие : принципы, условия и направления устойчивого развития.

Авторы

  • Д.А. Марушко (Marushko D.A.)
  • В.А. Кучер (Kucher V.A.)

Аннотация

В статье рассмотрены основные направления, принципы и условия устойчивого развития иинформационной экономики. Принципы устойчивого развития создают предпосылки для интеграции экономической, экологической и
социальной информации в единую информационную систему принятия управленческих решений. Данная информация требуется для поддержки управленческих процессов, координации стратегии развития, а так же для оценки реализации инновационны хпроектов.

Библиографические ссылки

Hediger, W. Sustainable development and social welfare / W. Hediger // Ecological economics. - 2000. - № 32. - P. 481-492.

О Государственной программе информатизации Республики Беларусь на 2003-2005 годы и на перспективу до 2010 года «Электронная Беларусь»: постановление Совета Министров Респ. Беларусь, 27 дек. 2002г., №1819 // Эталон-Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. - Минск, 2003.

Мясникович, М.В. Актуальные проблемы информатизации в Республике Беларусь / М.В. Мясникович // Информационные технологии и право (Правовая информатизация-2004): материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 28-29 окт. 2004 г. / под ред. Ю.И. Кашинского. - Минск.: НЦПИ, 2004. - С. 28-32.

Мясникович, М.В. Наука Беларуси на современном этапе: задачи и организация научной, научно-технической и инновационной деятельности / М.В. Мясникович, А.И. Лесникович, С.М. Дедков. Минск: Бел. наука, 2006. - 214 с.

Национальная стратегия устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2020 г. / Национальная комиссия по устойчивому развитию Республики Беларусь; редкол. Я.М. Александрович [и др.]. Минск: Юнипак, 2004. - 200 с.

Марушко, Д.А. Информационные технологии в инновационных процессах / Д.А. Марушко // Национальная экономическая перспектива: сб. трудов молодых ученых НАН Беларуси. - Минск, 2005. - С. 221-223.

Загрузки

Выпуск

Раздел

Педагогические науки