Культурно обогащенное пространство как объект моделирования.

Авторы

  • В.В. Позняков (Pozniakov V.V.)

Аннотация

Обосновывается концептуальное положение о моделировании культурно обогащенного про­странства. Предложена концептуальная схема креативного пространства как развивающей среды. Культурное пространство рассматривается как система моделируемых и формируемых отношений основных элементов культуры. Выявление креативных характеристик конструируемых культур­ных пространств имеет большое теоретическое и практическое значение. Данная концепция по­зволяет конструировать культурные пространства как культурно обогащенные среды творческого развития личности. 

Библиографические ссылки

Гегель, Г.В.Ф. Наука логики. Т. 1. / Г.В.Ф. Гегель - М., 1970.

Ильенков, Э.В. Диалектическая логика / Э.В. Ильенков - М., 1974.

Лобастов, Г.В. Деятельность и категориальная форма. - Вопросы философии - 2009. - С. 72-81.

Михайлов, Ф.Т. Культурология и теория образования: философская проблема их общих начал. - Культура, культурология и теория образования (материалы «круглого стола») / Ф.Т. Михайлов // Вопросы философии. - 1997. - №2. - С. 14 - 36.

Селиванова, Н.Л. Современные представления о воспитательном пространстве / Н.Л. Селиванова — Педагогика. - 2000. - №6. - С. 35 - 39.

Загрузки

Выпуск

Раздел

Философские науки