Философия бизнеса: ресурс современной системы образования и совершенствования общественных отношений.

Авторы

  • И.В. Гориш (Gorish I.V.)

Аннотация

В статье актуализируется опыт преподавания дисциплины «Философия бизнеса» студентам экономических специальностей Полесского государственного университета и делается вывод о теоретической и практической значимости этого курса для экономистов. Ключевые слова: философия бизнеса, предпринимательство, бизнес, бизнес–среда, социальная ответственность бизнеса, этика предпринимательской деятельности, инновационное развитие. = The article studies the relevance and experience of teaching «Business philosophy» discipline to stu-dents specializing in Economics at Polessky State University and draws a conclusion about the theoretical and practical importance of this course to economists. Key words: business philosophy, entrepreneurship, business, business environment, corporate respon-sibility, business ethics, innovation development.

Библиографические ссылки

Министерство экономики Республики Беларусь [Электронный ресурс] Программа социально–экономического развития Республики Беларусь на 2011–2015 гг. – Режим доступа: http://www.economy.gov.by/ru/macroeconomy/ programma_soc_econom_razvitia. – Дата доступа: 12.02.2013.

Государственная программа инновационного развития Республики Беларусь на 2011 – 2015 годы. – Мн., 2011.

Гориш, И.В. Философия бизнеса: Методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям для студентов всех форм обучения / И.В. Гориш.– Пинск: ПолесГУ, 2013. – 61с.

Гайнутдинов, Р.И. Социальная ответственность российского бизнеса/ Р.И. Гайнутдинов // Правоведение. –2006. – № 4.– С.231–236.

Русская православная церковь [Электронный ресурс] / Основы социальной концепции Русской Православной Церкви. – Режим доступа: http://www.patriarchia.ru/db/text/141422.html – Дата доступа: 27.01.2013.

Кирилл, митрополит Смоленский и Калининградский. Россия и православный мир // Предпринимательство. – 2004. – №12. – С.19–34.

Орлов, В.И. Философия бизнеса в обществах переходного типа: монография В.И. Орлов. – Минск: Экономпресс, 2004. – 288с.

Психологические проблемы современного бизнеса: сборник научных статей / Под ред. В. А. Штроо, Н. Л. Ивановой, Н. В. Антоновой. – М.: ИД ВШЭ. – 2011. – 343с.

Загрузки

Выпуск

Раздел

Философские науки