Оценка клиентской базы банка по нефинансовым показателям.

Авторы

  • Ю.А. Колчар (Kolchar J.A.)

Аннотация

В статье проанализированы основные качественные характеристики клиентской базы банка как актива. Раскрыта экономическая суть понятий «лояльность клиентов» и «продолжительность взаимоотношений с клиентами». Обоснована необходимость раскрытия информации о клиентской базе в дополнении к финансовой отчетности банка. Поданы предложения относительно формы отчета о клиентской базе банка. Ключевые слова: клиентская база, банк, лояльность клиентов, продолжительность взаимоотношений с клиентами. = The paper analyses the main qualitative characteristics of the customer base of a bank as an asset. The economic essence of the concepts of «loyalty» and «customer relationships lifetime» are revealed The necessity of disclosure of information about customer base in addition to the bank's financial statements is grounded. The proposals for the report form about the customer base of the bank are submitted. Key words: customer base, bank, customer loyalty, the customer relationships lifetime.

Библиографические ссылки

The customer takes control Global Consumer Banking Survey. // Ernst & Young. – 2012. – 59 с. [Электронний ресурс]. – Режим доступа:

http://www.ey.com/Publication/vwLUAssets/Global_Consumer_Banking_Survey_2012_The_customer_takes_contr ol/$FILE/Global_Consumer_Banking_Survey_2012.pdf.

Frederick F. Autor Reichheld. The Loyalty Effect: The Hidden Force Behind Growth, Profits, and Lasting Value. Loyalty–based management / Reichheld F. – Harvard Business Press, 1996. – 323 cт.

Financial Times Lexicon [Электронный ресурс]. – Режим доступа:

http://lexicon.ft.com/Term?term=customer–loyalty.

За материалами сайта http://www.netpromotersystem.com/system–processes/measure–of–success.aspx.

Пресс–релиз: Удовлетворенность потребителей работой банков, Россия / EPSI Rating в Росии. – 2010. – 6 с.

Волков, О.Р. Лояльность клиентов как фактор конкурентоспособности банков: критерии и способы оценки / О.Р. Волков // Управление в кредитной организации. – 2011. – №3. – С.5.

World retail Banking report / Capgemini, Efma // Capgemini. – 2013. – 40 c.

Как измерить уровень удовлетворенности клиентов продуктами/сервисами банка? / За материаламы информационного ресурса Prostobankir.com.ua от 06.08.12 [Электронный ресурс]. – Режим доступа:

http://www.prostobankir.com.ua/layout/set/print/marketing_reklama_pr/intervyu/kak_izmerit_uroven_udovletvoren nosti_klientov_produktami_servisami_banka.

Ивович, Е. NP S – реальность российской практики / Е. Ивович /Маркетинговый журнал LOYALTY.INFO. – 2008. – № 6(26) [Электронный ресурс]. – Режим доступа:

http://www.loyalty.info/case/1842.html

Canadian Retail Banking Customer Satisfaction Study [Электронный ресурс]. – Режим доступа:

http://www.jdpower.com/content/press–release/u3sOSZa/2012–canadian–retail–banking–customer–satisfaction–study.htm 07/19/2012.

Финансовая отчетность «BankInter» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:

https://docs.bankinter.com/stf/traducciones/ingles/web_corporativa/ infor-macion_financiera/info_financiera/memoria/2012/ia12_env3.pdf.

Загрузки

Как цитировать

Колчар (Kolchar J.A.) Ю. (2015). Оценка клиентской базы банка по нефинансовым показателям. Экономика и банки, (2), 44-49. извлечено от https://ojs.polessu.by/EB/article/view/392

Выпуск

Раздел

Финансы, денежное обращение и кредит