ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ

  • Е.О. СТРИЖАК (O. STRYZHAK), канд. экон. наук, доцент Харьковский национальный экономический университет им. С. Кузнеца, г. Харьков, Украина
  • Е.О. АХМЕДОВА (O. AKHMEDOVA), канд. наук по гос. управ., доцент Харьковский национальный экономический университет им. С. Кузнеца, г. Харьков, Украина
Ключевые слова: туристическая фирма, реклама

Аннотация

В статье получили дальнейшее развитие научно–методические подходы разработки рекламной кампании туристической фирмы. Обосновано, что развитие туристической сферы в определенной степени связано с использованием маркетинговых каналов коммуникации, в частности, рекламы. На основе анализа и обобщения литературы выделены преимущества и недостатки
средств распространения рекламы в туризме. Авторами также предложена пошаговая детализация процесса проведения рекламной кампании предприятия туристической сферы.

Литература

1. UNWTO Tourism Highlights. – 2018. [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://www.e–unwto.org/doi/pdf/10.18111/9789284419876.

2. Гончарова, Л.М. Рекламная коммуникация в сфере туризма: монография. – Москва : ИНФРА–М. – 2018. – 158 с.

3. Дурович, А.П. Реклама в туризме: учеб. пособие / А.П. Дурович — 4–е изд., стер. – Минск: Новое знание, 2008. - 254 с.

4. Карягін Ю.О. Маркетинг турпродукту: Підручник / Ю.О. Карягін, З.І. Тимошенко, Т.О. Демура, Г.Б. Мунін. – К: Кондор, 2009. – 394 с.

5. Козлова, В. А. Реклама в туризме. – Орел: МАБИВ, 2014. – 160 с.

6. Морозова, Н.С. Реклама в социально–культурном сервисе и туризме / Н. С. Морозова, М.А. Морозов. – Москва : Академия, 2008. – 288 с.

7. О рекламе: Закон Республики Беларусь от 10 мая 2007 № 225–З // Национальный реeстр правовых актов Республики Беларусь.

8. Павлович, П.В. Значение и особенности рекламы на предприятиях индустрии гостеприимства / П.В. Павлович // Вестник РЭУ. – 2012. – № 4. – С. 85–90.

9. Про рекламу: Закон України від 03.07.1996 № 270/96–ВР // Відомості Верховної Ради України (ВВР), 1996, N. 39, ст. 181.

10. Производственный менеджмент: учебное пособие / С. А. Орехов, М. М. Романова и 40р.. – М.: ЕАОИ, 2011.

11. Реклама и стимулирование сбыта. Сущность рекламы и ее основные черты. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://megalektsii.ru/s56216t1.html.

12. Романов А. А. Теория и психология рекламной деятельности: учебно–методический комплекс, – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2010. – 280 с.

13. Романова, М.М. Планирование выбора форм распространения рекламы в индустрии туризма / М.М Романова, А.А. Чернова // Интернет–журнал «Науковедение». – 2014. – Вып. 4 (23) [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://naukovedenie.ru/PDF/45EVN414.pdf.

14. Тихонова, Г.Ю. Реклама в туризме: курс лекций / Г.Ю. Тихонова, Е.В. Гиниятова; Томский политехнический университет. – 118 с.

15. Третьякова, Т.Н. Реклама в социально–культурном сервисе и туризме : учебное пособие / Т.Н. Третьякова. – Москва : Академия, 2008. – 272 с.

16. Туристична діяльність в Україні у 2017 році. Статистичний збірник. – К. – 2018. [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.ukrstat.gov.ua/druk/publicat/kat_u/2018/zb/05/zb_td_2017.pdf.

17. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38–ФЗ «О рекламе» с изм. и доп. // СЗ РФ. – 2006. – № 12. – Ст. 1232.
Опубликован
2018-12-22
Выпуск
Раздел
Современные технологии и инновации в туризме и гостеприимстве