Научно–методические аспекты анализа предприятий гостеприимства

Авторы

  • Е.Н. Карчевская (E.N. Karchevskaya)

Аннотация

Проведен анализ предприятий гостиничного хозяйства Гомельской области с применением комплексного подхода, основанного на использовании как количественных (статистических), так и качественных (результаты маркетинговых исследований) показателей. Для общего количественного анализа работы предприятий гостиничного хозяйства был использован интегральный показатель развития инфраструктуры туризма. Для качественного анализа использован показатель уровня качества. The analysis of the enterprises of the hotel industry Gomel region using an integrated approach based on the use of both quantitative (statistical) and qualitative (the results of marketing research) indicators. integrated indicator of the development of tourism infrastructure was use d for general quantitative analysis of hotel industry enterprises. For qualitative analysis used indicator of quality.

Библиографические ссылки

Государственная программа «Беларусь гостеприимная» на 2016–2020 годы, 2016, Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, № 5/41876 (29.03.2016), Минск.

Карчевская, Е.Н. Развитие туризма в проблемном регионе: научно–методические подходы к территориальной организации и управлению / Е.Н. Карчевская. – Saarbrüchen.: «LAP LAMBERT Academic Publishung GmbH & Co. KG», 2011. – 172 с.

Министерство спорта и туризма Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.mst.by.

Национальный статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – режим доступа : http://belstat.gov.by.

Черчилль, Г.А. Маркетинговые исследования. 5–е изд. [перевод с английского] / Г.А. Черчилль, Т. Д. Браун. – СПб: Питер, 2010. – 704 с.

Загрузки

Выпуск

Раздел

Экономика, менеджмент и маркетинг, право в туризме и гостеприимстве