№ 2 (2017)

Содержание

Экономика, менеджмент и маркетинг, право в туризме и гостеприимстве

А.О. Васильченко (A.O. Vasyichenko), М.В. Юнгова (M.V. Yungova)
PDF
3-7
Е.А. Зеленко (E.A. Zelenko), С.С. Стеганец (S.S. Steganets), А.А. Мышлакова (A.A. Myshlakova)
PDF
8-14
Н.Н. Чеботарева (N.N. Chebotarova), Т.Г. Геворкян (T.G. Gevorkyan)
PDF
15-19
Е.А. Сущенко (O. Sushcenko), Н.А. Дехтярь (N. Dekhtyar )
PDF
20-32
Е.Г. Леонидова (E.G. Leonidova)
PDF
33-39

Историко-культурные аспекты туризма и гостеприимства

М.В. Цуба (M.V. Tsuba)
PDF
40-46
Х. Шподе (H. Spode)
PDF
47-53

Естественнонаучные аспекты туристической деятельности (география, биология, экология, здоровьесбережение)

Г.М. Заварика (G.M. Zavarika)
PDF
54-59
К.И. Килинская (K.I. Kilinskaya), Л.В. Лопушняк (L.V. Lospushnyak)
PDF
60-67
О.В. Бахур (A.U. Bakhur), Н.И. Зданович (N.I. Zdanovich), В.М. Каплич (V.M. Kaplich), Я.А. Шапорова (Ya.A. Shaparava)
PDF
68-76