Комплексная психолого–педагогическая оценка эффективности учебно–тренировочного процесса в профессиональном спорте: современные подходы

Авторы

  • В.В. Маринич (Marinich V.V.)
  • В.П. Губа (Guba V.P.)

Аннотация

Спортивная деятельность – это взаимодействие специалистов различных направлений, ставящих своей задачей достижение атлетом результата при значительных физических и психоэмоциональных нагрузках. Фактор управления и эффективность тренерской работы зачастую становятся ограничивающим работоспособность спортсмена, поддающимся коррекции, но длительно остающимся незамеченным феноменами. Своевременное выявление факторов, лимитирующих физическую деятельность, умение устранять их негативное влияние путем адекватного применения средств психологической коррекции помогают достичь подопечным высоких результатов в спорте и сохранить профессиональные качества тренера. = Sport activities – it is the interaction of different disciplines, which concentrates on achieving results athlete with significant physical and psycho-emotional stress. Factor Management and effectiveness of coaching often the limiting performance of the athlete, can be corrected, but long gone unnoticed phe-nomena. Timely identification of factors limiting physical activity, the ability to eliminate their negative impact through the use of adequate means of psychological adjustment help to achieve high results in wards and keep professional sport as a coach.

Библиографические ссылки

Александров, А. Современная психотерапия / А. Александров. – М.: Независимая фирма «Класс», 1997. – С. 35, 38.

Браун, Д. Введение в психотерапию / Д. Браун, Д. Педдер. – М.: Независимая фирма "Класс", 1998. – 236 с.

Губа, В.П. Особенности психофизиологического состояния юных футболистов в зависимости от индивидуальных показателей полиморфизма / В.П. Губа, В.В. Маринич // Спортивный психолог: научно – практический журнал. – 2012. – № 3. – С. 80–84.

Губа, В.П. Сравнительный анализ психофизиологических показателей юных спортсменов, занимающихся футболом и хоккеем / В.П. Губа, В.В. Маринич // Спортивный психолог: научно–практический журнал. – 2014. – № 2 (33). – С. 68–74.

Мак–Вильямс, Н. Психоаналитическая диагностика / Н. Мак–Вильямс. – М.: Независимая фирма «Класс», 1998. – 398 с.

Маринич, В.В. Сравнительный анализ влияния индивидуально–психологических качеств юных футболистов различных квалификаций на уровень их технической и физической подготовленности / В.В. Маринич, В. П. Губа // Спортивный психолог: научно – практический журнал . – 2010. – № 1(19). – С. 28–32

Практикум по психологии / под ред. проф. Н.Д. Твороговой. – М.: МИА, 1997. – 206 с.

Психодиагностика функциональных состояний человека / Под ред. А.Б. Леонова. – М., 1984. – 469 с.

Фэйдимен, Д. Теория и практика личностно–ориентированной психологии / Д.Фэйдимен, Р. Фрейгер. – М.: «Три Л», 1996. – Том 1, 2.

Хьелл, Л. Теории личности / Л. Хьелл, Д. Зиглер. – Санкт– Петербург: Изд–во «Питер», 1997. – 206 с.

Загрузки

Выпуск

Раздел

Педагогические науки