Ценности и факторная структура начальных мотиваций приобщения к тренерской деятельности студентов в институте спорта

Авторы

  • Т.В. Михайлова (T.V. Mikhaylova)

Аннотация

В статье представлены данные многолетних исследований, которые направлены на изучение ведущих факторов, побуждающих к выбору деятельности тренера в институте спорта, действующих высококвалифицированных спортсменов в различных видах спорта. Приоритетным направлением на улучшение образовательного процесса в институтах спорта Российской Федерации является определение ведущих мотивов студентов. Ключевые слова: институт спорта, деятельность тренера, мотивация, индивидуальность, ценности, спорт. Data of long–term researches, which are directed on studying of the leading factors defining motives of a choice and familiarizing with trainer’s activity at institute of sport of the acting highly skilled athletes in different types of sport, are provided in article. The priority directions on improvement of educational process at institutes of sport of the Russian Federation reveal. Keywords: institute of sport, trainer's activity, motives, personality, sport.

Библиографические ссылки

Маркина, Т.А. Формирование профессионально–педагогической компетентности студентов института физической культуры в процессе изучения педагогических дисциплин (на примере базового факультета

РГАФК): дис. … канд. пед. наук / Т.А. маркина. – М.: РГАФК, 1994. – 98 с.

Трайнев, В.А. Повышение качества высшего образования и Болонский процесс. Обобщение отечественной и зарубежной практики : монография / В.А. Трайнев, С.С. Мкртчян, А.Я. Савельев. – 2–е изд. – М., 2010. – 392 с.

Михайлова, Т.В. Социально–педагогические основы деятельности тренера: монография / Т.В. Михайлова. – М.: Физическая культура, 2009. – 288 с.

Чичикин, В.Т. Теоретические основы формирования профессиональной готовности специалиста в системе физкультурно–педагогического обучения : дис. … д–ра пед. наук / В.Т. Чичикин. – Н. Новгород, 1995. – 432 с.

Сейранов, С.Г. Кого и как готовим: размышления о состоянии системы подготовки физкультурных кадров / С.Г. Сейранов // Теория и практика физической культуры. – 2012. – № 2. – С. 96–99.

Таймазов, В.В. Интеграция высшего физкультурного образования в общеевропейскую систему высшего образования (на примере университетов и академий физической культуры) / В.В. Таймазов [и др.] // Теория и практика физической культуры. – 2002. – № 5. – С. 2–4.

Гурова, И.Г. Програмно–целевой подход к процессу адаптации первокурсников в образовательной среде вуза: автореф. дис. … канд. пед. наук / И.Г. Гурова. – Тула, 2013. – 24 с.

Загрузки

Выпуск

Раздел

Педагогические науки