Особенности коммуникации детей с ранним детским аутизмом

Е.Е. Лебедь–Великанова (E.E. Lebedz-Velikanava)

Аннотация


В статье рассматривается актуальный вопрос особенности коммуникации детей с ранним детским аутизмом. Представлены условия успешной коммуникации таких детей, а также диагностика коммуникативных, когнитивных, лингвистических, психосоциальных и моторных способностей детей. Ключевые слова: ранний детский аутизм, коммуникации. The article deals with the actual issue of the peculiarities of communication of children with early childhood autism, with each year more and more specialists pay attention to this problem. The article presents the development of speech and communication in children with early childhood autism, the conditions for successful communication with such children, as well as the diagnosis of communicative, cognitive, linguistic, psychosocial and motor abilities of children.

Полный текст:

PDF

Литература


Айрес, Э. Дж. Ребенок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития / Э. Дж. Айрес. – М.: Теревинф, 2009. – 272 с.

Питерс, Т. Аутизм: От теоретического понимания к педагогическому воздействию: книга для педагогов-дефектологов / Т. Питерс; пер. с англ. М.М. Щербаковой; под науч. ред. Л.М. Шипицыной, Д.Н. Исаева. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2033. – 240 с.

Франческа, А. Введение в психологическую теорию аутизма / А. Франческа; пер. с англ. Д.В. Ермолаева. – Москва: Теревинф, 2006. – 216 с.

Ayres E.Dzh. Rebenok i sensornaya integratsiya. Ponimanie skrytykh problem razvitiya [Child and Sensory Integration. Understanding the Hidden Problems of Development]. Moscow, Terevinf Pabl., 2009, p. 272 (In Russian)

Piters T. Autizm: Ot teoreticheskogo ponimaniya k pedagogicheskomu vozdeystviyu: kniga dlya pedagogov-defektologov [Autism: From Theoretical Understanding to Pedagogical Influence: a Book for

Defectologists]. Moscow, Gumanit. Izd. Tsentr VLADOS Pabl., 2033. p. 240 (In Russian)

Francheska A. Vvedenie v psikhologicheskuyu teoriyu autizma [Introduction to the Psychological Theory of Autism]. Moscow, Terevinf Pabl., 2006. p. 216 (In Russian)