Применение здоровьесберегающих технологий в Полесском государственном университете

Авторы

  • Л.Н. Каленчук Полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь
  • В.А. Василевска Полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь

Ключевые слова:

здоровьесберегающие технологии, здоровье, студенты, учебно-воспитательный процесс

Аннотация

Работа в условиях пандемии ставит перед вузами задачи поиска современных здоровье-сберегающих технологий.

Комплексное использование технологий, направленных на соблюдение гигиенических норм, повышающих качество образовательного процесса, позволяет сохранить здоровье студентов и преподавателей и обеспечить высокое качество учебного процесса.

Биографии авторов

Л.Н. Каленчук, Полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь

канд. пед. наук, доцент, доцент кафедры физической культуры и спорта

В.А. Василевска, Полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь

старший преподаватель кафедры физической реабилитации и спортивной медицины

Библиографические ссылки

Смирнов Н. К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. / Н.К Смирнова / – М.: АПК и ПРО, 2002. – С. 62.

Советова Е. В. Эффективные образовательные технологии. / Е.В. Советова / – Ростов н/Дону: Феникс, 2007. – 285 с.

Ястребова Э.М. Использование здоровьесберегающих технологий как основы повышения качества обучения. / Э.Р. Ястребова // Педагогика, традиции и инновации: материалы 6-й Междунар. науч. конф. – Челябинск, февраль 2015. – С. 231-234.

Загрузки

Опубликован

2023-07-27

Выпуск

Раздел

Специальный выпуск