Дифференциация морфологических и психомоторных показателей боксеров 13-16 лет

Авторы

  • В.Ю. Давыдов Полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь
  • В.В. Клинов Белорусский государственный университет физической культуры, г. Минск, Республика Беларусь

Ключевые слова:

антропометрия, психомоторное тестирование, соматотип, биологическое развитие, физическое развитие

Аннотация

Современный уровень спортивных достижений в боксе предъявляет специфические и довольно жесткие требования к морфотипу боксеров. В соответствии с этим, разработка критериев отбора и прогнозирование перспективности юных боксеров является актуальной проблемой при подготовке спортсменов высокого класса.

Биографии авторов

В.Ю. Давыдов, Полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь

доктор биол. наук, профессор

В.В. Клинов, Белорусский государственный университет физической культуры, г. Минск, Республика Беларусь

канд. пед. наук, доцент

Библиографические ссылки

Carter, S. F. The somatotypes of athletes a review / S. F. Carter // Human biology. – 1970. – № 42. – P. 535-560.

Kocova, A. Somatotypy a telesne slozeni veslaze CSSR / A. Kocova, Z. Jizka // Theorie a praxe telesne vychovy. – 1979. – № 3. – P. 177.

Matiegka, J. The testing of physical efficiency / J. Matiegka // Amer. Journal of Physiol. An-tropol. – 1921. – V. 4. – P.133-230.

Штефко, В. Г. Схемы клинической диагностики конституционных типов / В. Г. Штефко, А.Д. Островский. – М. : Медицина, 1929. – 158 с.

References

Carter, S.F. The somatotypes of athletes a review. Human biology. 1970, no. 42, pp. 535-560.

Kocova A., Jizka Z. Somatotypy a telesne slozeni veslaze CSSR. Theorie a praxe telesne vychovy. 1979, no. 3, pp. 177.

Matiegka J. The testing of physical efficiency. Amer. Journal of Physiol. Antropol. 1921. Vol. 4, pp.133-230.

Shtefko V.G., Ostrovsky A.D. Skhemy` klinicheskoj diagnostiki konstituczionny`kh tipov [Schemes for clinical diagnosis of constitutional types]. Moscow, Medicine, 1929,158 p. (Russian)

Загрузки

Опубликован

2024-01-11

Выпуск

Раздел

Педагогические науки