Педиатрические и педагогические аспекты прогрессирующей близорукости у детей.

Авторы

  • И.М. Лысенко (Lysenko O.V.)
  • Г.К. Баркун (Barkun G.K.)
  • О.В. Семенова (Semenova O.V.)
  • О.В. Матющенко (Matjuschenko O.V.)

Аннотация

Состояние здоровья и органа зрения детей дошкольного и школьного возраста не может не вызывать тревоги. Проблема близорукости, хотя она и является междисциплинарной, не может решаться без учета ее культурных аспектов. Работа в школе по формированию здоровья показывает необходимость активного участия в охране зрения педагогов, педиатров, а не только офтальмологов. Поскольку большинство привычек, в том числе и привычки личной гигиены, формируются в раннем возрасте, особенно важно для детей дошкольного и младшего школьного возраста, активно внедрять учебно-просветительские программы по формированию культуры зрительной деятельности. = The state of health and organ of sight of children of preschool and school age should cause alarms. The short-sightedness problem cannot dare without its cultural aspects. The work at school on health formation shows necessity of active participation for protection of sight of teachers, pediatrists, and not just ophthalmologists. As the majority of habits including habits of personal hygiene, are formed at early age, is especially important for children of preschool and younger school age, actively to introduce educational programs about formation of culture of visual activity.

Библиографические ссылки

Глазные болезни в вопросах и ответах, под ред. Г.И. Должич – Ростов на Дону: Феникс, 2000. – 416 с.

Ермаков, В.П. Основы тифлопедагогики: Развитие, обучение и воспитание детей с нарушением зрения. / В.П. Ермаков, Г.А Якунин. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000. – 240 с.

Майчук Ю.Ф. Эпидемиология и профилактика слепоты в мире/ Ю.Ф. Майчук //Медицина и здравоохранение. Серия: Терапия. Обзорная информация, выпуск 5. – Москва, ВНИМИ, 1986. – 81 с.

Современная офтальмология: руководство для врачей, под ред. В.Ф. Даниличеваю – СПб: Издательство “Питер”, 2000. – 672 с.

Загрузки

Выпуск

Раздел

Педагогические науки