Технология создания и внедрения нового продукта на рынок туристических услуг

  • Е.А. Гречишкина (E.A. Grechishkinа) Полесский государственный университет
  • Н.А. Лукашевич (N.A. Lukashevich) Полесский государственный университет

Аннотация

В статье рассмотрен спектр вопросов по разработке и внедрению новых продуктов в туризме. Обозначены наиболее важные аспекты в создании туристических продуктов, с учетом современных требований практики. На основании результатов исследования предложена матрица, позволяющая совершенствовать технологию внедрения новых видов услуг в процесс производства туристического продукта. Определены особенности организации данного процесса. Ключевые слова: турпродукт; технология; создание; внедрение; нововведение; рынок. The article describes the range of issues on development and implementation of new products in tourism. The most important aspects in the creation of tourist products in accordance with modern practice requirements are indicated. Based on the results of the study, the matrix which allows to improve technology for new of services introductions in the process of manufacturing a tourist product is proposed. Peculiarities of organization of this process are determined. Key words: tourist product; technology; creature; implementation; innovation, market.

Литература

Дурович, А.П. Маркетинг в туризме : учебное пособие / А.П.Дурович. – М.: НИЦ ИНФРА–2012. – 316 c.

Ушаков, Д.С. Прикладной туроперейтинг / Д.С. Ушаков. – М.: ИКЦ «МарТ», 2007. – 416 с.

Организация туризма : учеб. пособие / под общ. ред. Н.И. Кабушкина и др. – Минск : Новое знание, 2009. – 632 с.

Бирицкая, Н.М. Туроперейтинг: учеб.–метод. пособие / Н.М. Бирицкая. – Минск : БГЭУ, 2008. – 209 с.

Жулевич, Е.В. Организация туризма: учеб.–практ. пособие / Е.В. Жулевич, А.С. Копанев. – Минск : БГЭУ, 2008. – 153 с.

ГОСТ 28681.1–95. Межгосударственный стандарт. Туристско–экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг. Принят Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации, протокол №7 от 26 апреля 1995 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vsegost.com/Catalog/72/7239.shtml. Дата доступа: 17.05.2015

Тихомирова, И.И. Инновационная деятельность в сфере туризма: сущность и специфика [Электронный ресурс] / И.И. Тихомирова, А.А. Андреева // Интернет–журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ». – 2015. – №2. – Том 7. – Режим доступа : http://naukovedenie.ru/PDF/102EVN215.pdf. – Дата доступа : 17.05.2017.

Выпуск
Раздел
Современные технологии и инновации в туризме и гостеприимстве