Ориентационный подход в науке и образовании
Abstract
В рамках поиска ответов на вызовы времени в статье анализируется идея ориентационного подхода и механизмы его реализации в научной и образовательной сферах.
References
Баженов, Л.Б. Обладает ли наука особым эпистемологическим статусом? / Л.Б. Баженов // Вопросы философии. 1988,-№7.
Фейерабенд, П. Избранные труды по методологии науки / ГГ. Фейерабенд. - М., 1986.
Дембовский, Я. Деконструкционизм как критика рациональности познания / Философия понимания и современные социально-гуманитарные исследования // Материалы Республиканской научно-практической конференции. - Брест, 1997.
Шаш, С.Дз., Крукаў, В.М. Ля вытокаў філасофскіх ведаў // С.Дз. Шаш., В.М. Крукаў. - Брэст, 1994.
Павлов, И.П. Полное собрание сочинений / И.П. Павлов. - Изд. 2. - М. Л., 1951. - Т. 4.
Сороко, Э.М. Ориентация и целеустремленность / Э.М. Сороко // Чалавек. Грамадства. Свет. - Минск, 2001. - №4.
Вебер, М. Наука как призвание и профессия / М. Вебер // Избранные произведения. - М.,1990.
Крюков, В.М. Ориентационная деятельность и мировоззрение: эко-философский аспект / В.М. Крюков. - Брест, 1999.
Гадамер, Х.-Г. Истина и метод / Х.-Г. Гадамер; пер. с нем. - М., 1988.
Бочаров, В.А. Юраскина, Т.И. Божественные атрибуты / В.А. Бочаров, Т.И. Юраскина. М.: Изд-во МГУ, 2003.