Тенденции преподавания педагогики как учебной дисциплины в вузах Беларуси.
Abstract
В статье определяется сущность, объект и предмет, цель и задачи педагогики как учебной дисциплины; называются и характеризуются противоречия как условия развития педагогики; на основании рефлексии образовательной практики современного педагогического вуза выявляются и обосновываются тенденции развития педагогического образования, преподавания педагогики как учебной дисциплины в вузах Беларуси. = The subject-matter and the main objectives of pedagogics as an academic discipline are defined. The author reveals the contradictions that influence the process of teacher-training and the development of pedagogics as an academic discipline. Some objective lawsare investigated that determine the present state of teaching pedagogics in higher educational institutions in Belarus.References
Кашлев, С.С. Педагогика: теория и практика педагогического процесса. Ч.1 / С.С. Кашлев. – Минск: Зорны верасень, 2005.
Сластенин, В.А. Проектирование содержания педагогического образования: гуманистическая парадигма / В.А. Сластенин. – М.:Магистр-Пресс, 2000. – С. 229 – 247.
Кухарчик, П.Д. Система подготовки научных кадров высшей квалификации в педагогическом университете: опыт и перспективы развития / П.Д. Кухарчик, И.И. Цыркун и [и др.] // Аттестация. – 2004. – №4. – С. 118.
Краевский, В.В. Общие основы педагогики / В.В. Краевский. – М.: Академия, 2003.
Downloads
Issue
Section
Pedagogical sciences