Педагогические аспекты формирования творческой личности.

Authors

  • Л.Ф. Крюкова

Abstract

Формирование творческой личности, как основной задачи системы высшего профессионально­го образования в Беларуси, не вызывает возражений или сомнений. Постоянно ведется поиск все новых путей ее решения. Тем не менее, качество образования продолжает быть объектом недо­вольства общества, как в целом, так и отдельных групп - родителей, работодателей и пр. Факто­ров, влияющих на конечный результат процесса образования, множество. Целью данной статьи является рассмотрение содержания высшего профессионального образо­вания в Беларуси как одного из важнейших условий формирования творческой личности, обла­дающей новым типом мышления, способностью успешно решать свои жизненные и профессио­нальные проблемы на рынке труда. 

References

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28.04.2001 г. №165 «О программе развития высшего образования в регионах Республики Беларусь».

Выготский, JI.C. Педагогическая психология. / JI.C. Выготский - М.: Педагогика-Пресс. 1999. - 536 с.

Рубинштейн, C.JI. Человек и мир / C.JI. Рубинштейн // Методологические и теоретические проблемы педагогики. - М., 1969 - 156 с.

Пархоменко, В.П. Творческая личность как цель воспитания / В.П. Пархоменко. - Министерство образования и науки РБ, Национальный институт образования. — Минск, 1994 — 159 с.

Гершунский, Б.С. Философия образования XXI века / Б.С. Гершунский - М.: Издательство «Совершенство», 1998. - 608 с.

Крюкова, Л.Ф. Интенсификация процесса обучения студентов математике на основе использования компьютерных технологий: дис...канд. пед. н: 13.00.02./ Л.Ф. Крюкова. — Минск, 2005. — 100с.

Issue

Section

Pedagogical sciences