Актуальные вопросы повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции.

Авторы

  • И.М. Зборина

Аннотация

Статья описывает метод обоснования и расчета рационального уровня качества изделий мебельной промышленности, которая основана на равноэффективной цене для потребителей различных рыночных сегментов и позволяет управлять себестоимостью изготавливаемых изделий еще на ранних стадиях их проектирования. Результатом является повышение рентабельности изделий и повышение уровня их конкурентоспособности. = Article describes a method of the justification and calculation of a rational degree of quality of items of the furniture industry which is based on the price for consumers of various market segments and allows managing the cost value of made items at early stages of their designing. Result is increase of profitability of items and increase of level of their competitiveness.

Библиографические ссылки

Барташевич, А.А. Конструирование мебели: учебник для студентов вузов / А.А. Барташевич, С.П. Трофимов. – Минск : Современная школа, 2006. – 336 с.

Горбашко, Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности / Е.А. Горбашко. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. – 540 c.

Давиденко, В.К. Комплексная система управления качеством мебели / В.К. Давиденко, Сахаров В.В., Рогожин В.Н.; под ред. В.К. Давиденко. – М.: Лесная пром-ть, 1981. – 97 с.

Демидов, В.И. Оценка конкурентоспособности товаров длительного пользования / В.И. Демидов, А. Плясунков // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2001. – № 2. – С. 9 – 14.

Коган, А.А. Определение оптимального уровня качества на цену товаров народного потребления / А.А. Коган // Вестник БНТУ. – 2007. – №3. – С. 77 – 81.

Определение себестоимости методом Activity based costing [Электронный ресурс] – Режим доступа : http:/www.quality.eup.ru. – Дата доступа: 15.11.2010.

Определение предпочтений покупателей, выявление причин «переключения» потребителей, определение лояльности потребителей [Электронный ресурс] – Режим доступа : http://www.scanmarket.ru. – Дата доступа : 15.03.2011.

Тебя рекомендуют – значит, путь правильный [Электронный ресурс] – Режим доступа : http://www.marketing.spb.ru. – Дата доступа : 03.03.2011.

Mazur, G. Quality Function Deploument: Advanced QFD Application Articles / G. Mazur, J.B.ReVelle, S. Nakui. – Methuen, Mass.: GOAL/ QPS, 1991

Загрузки

Как цитировать

Зборина, И. (2015). Актуальные вопросы повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции. Экономика и банки, (1), 37-45. извлечено от https://ojs.polessu.by/EB/article/view/507

Выпуск

Раздел

Вопросы региональной экономики