Инвестиционная привлекательность организаций потребительской кооперации.

Авторы

  • А.В. Герасенко (Gerasenko A.V.)

Аннотация

В статье обоснована необходимость повышения инвестиционной привлекательности хозяйствующих субъектов системы потребительской кооперации с целью увеличения притока внешних и внутренних инвестиций в основной капитал. Определены методические подходы к оценке инвестиционной привлекательности Белкоопсоюза и предложены комплексные мероприятия по ее повышению. = The necessity of raising the investment attraction of the economic entities of the system of consumer cooperation is substantiated in the article, with the aim to increase external and internal investment flows into the fixed capital. The methodic approaches to the estimation of Belcoopsoyz investment attraction are defined here and new comprehensive actions for its raising are proposed.

Библиографические ссылки

Зайцева, Н. Как оценить инвестиционную привлекательность?/ Н. Зайцева [Электронный ресурс] / http://www.cfin.ru/finanalysis/invest/investment_appeal.shtml;

Жук, В. Новые методические подходы к привлечению инвестиций в отраслевую и региональную экономику / В. Жук [Электронный ресурс] / http://www.m-economy.ru/art.php3?artid=24563

Загрузки

Как цитировать

Герасенко (Gerasenko A.V.) А. (2015). Инвестиционная привлекательность организаций потребительской кооперации. Экономика и банки, (2), 53-60. извлечено от https://ojs.polessu.by/EB/article/view/523

Выпуск

Раздел

Вопросы региональной экономики