Приоритетные направления использования методического инструментария маркетинговой деятельности на предприятиях консервной отрасли потребительской кооперации.
Аннотация
В статье анализируются проблемы организации маркетинговой деятельности на предприятиях консервной отрасли потребительской кооперации. Изложены результаты исследования, проведенного методом анкетирования руководителей маркетингово-сбытовых подразделений частного унитарного предприятия«Пищевой комбинат Белкоопсоюза». Определены приоритетные направления в разработке и обеспечении соответствующими методическими материалами маркетингово-сбытовых подразделений предприятий консервной отрасли системы потребительской кооперации. = The given article analyses organization problems of the marketing departmentat canning industry of consumer’s cooperatives. The results of the survey ofthe sales and marketing departments’managers of the private unitary enterprise «Food group of enterprises of Belarusian Cooperative Association» are provided. Priority directions in the development and the supply of necessary methodical materials in the marketing and sales departments of the enterprises of canning industry are defined.Библиографические ссылки
Байбардина, Т.Н. Маркетинговая ориентация деятельности как условие обеспечения конкурентных преимуществ промышленных предприятий системы потребительской кооперации / Т.Н. Байбардина // Общество в условиях транс-формации социально-экономической системы: проблемы экономики и права: сб. науч. ст. – Ч. ХI. – М.:ИПЭ, 2007. – С.27 – 31.
Бурцева, О.А. Ориентация на предпочтения потребителей– основа успешной деятельности перерабатывающей отрасли потребительской кооперации /О.А. Бурцева // Традиции и инновации в кооперативном секторе национальной экономики: материалы Междунар. науч. конф. профессорско-преподават. состава, сотрудников и аспирантов Российско-го университета потребительской кооперации, кооп. вузов стран СНГ по итогам науч.-исслед. работы в2007г. – М.: Российский университет потребительской кооперации. 2006г. – С.115 – 116.
Внешняя торговля Республики Беларусь: стат. сб. / Мин-во стат. и анализа Респ. Беларусь. – Минск: 2008. – 374 с.
Грищенко, И.И. Организационно-методические принципы построения системы маркетинга на промышленных предприятиях системы потребительской кооперации / И.И. Грищенко // Общество в условиях трансформации социально-экономической системы: проблемы экономики и права: сб. науч. ст. – Ч. Х. – Москва: Московский институт правовой экономики, 2007. – С. 46 – 52.
Маркетинговая деятельность промышленных предприятий: вопросы теории и практики/ Т.Н. Байбардина [и др.]; под ред. Т.Н. Байбардиной. – Гомель: ЦИИР, 2008. – 391 с.
Медведев, П.М. Маркетинговые показатели, используемые для управления бизнесом на основе концепции Balanced Scorecard / П.М. Медведев // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. – №3. – С. 71 – 78.
Розничная торговля Республики Беларусь: стат. сб. / Мин-во стат. и анализа Республики Беларусь. – Минск: 2008. – 134 с.
Загрузки
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Автор предоставляет Редакции журнала на весь срок действия исключительных прав на Произведение следующие права:
1. право на воспроизведение Произведения (опубликование, обнародование, дублирование, тиражирование или иное размножение Произведения) без ограничения тиража экземпляров. При этом каждый экземпляр Произведения должен содержать имя автора Произведения;
2. право на распространение Произведения любым способом;
3. право на включение в составное произведение;
4. право на доведение до всеобщего сведения;
5. на использование метаданных (название, имя автора (правообладателя), аннотации, библиографические материалы и пр.) Произведений путем распространения и доведения до всеобщего сведения, обработки и систематизации, а также включения в различные базы данных и информационные системы.
6. право переуступить на договорных условиях частично или полностью полученные по настоящему договору права третьим лицам без выплаты Автору вознаграждения.
Автор передает права Редакция журналау по настоящему Договору на основе неисключительной лицензии.
Редакция журнала обязуется соблюдать предусмотренные действующим законодательством авторские права, права Автора, а также осуществлять их защиту и принимать все возможные меры для предупреждения нарушения авторских прав третьими лицами.
Территория, на которой допускается использование прав на Произведения, не ограничена.
Автор также предоставляет Редакция журналау право хранения и обработки следующих своих персональных данных без ограничения по сроку:
• фамилия, имя, отчество;
• дата рождения;
• сведения об образовании;
• сведения о месте работы и занимаемой должности;
• сведения о наличии опубликованных произведений литературы, науки и искусства.
Персональные данные предоставляются для их хранения и обработки в различных базах данных и информационных системах, включения их в аналитические и статистические отчетности, создания обоснованных взаимосвязей объектов произведений науки, литературы и искусства с персональными данными и т.п.
Редакция журнала имеет право передать указанные данные для обработки и хранения третьим лицам при условии уведомления о таком факте с предоставлением сведений о третьем лице (наименование и адрес) Автору.
Отзыв согласия на хранение и обработку персональных данных производится Автором путем направления соответствующего письменного уведомления Редакции журнала.
Автор и Редакция журнала несут в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь имущественную и иную юридическую ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств.
Сторона, ненадлежащим образом исполнившая или не исполнившая свои обязанности, обязана возместить убытки, причиненные другой Стороне, включая упущенную выгоду.
Все споры и разногласия Сторон, вытекающие из условий настоящего Договора, подлежат урегулированию путем переговоров, а в случае их безрезультатности, указанные споры подлежат разрешению в суде в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
Расторжение настоящего соглашения возможно в любое время по обоюдному согласию Сторон, с обязательным подписанием Сторонами соответствующего соглашения об этом.
Расторжение настоящего соглашения в одностороннем порядке возможно в случаях, предусмотренных действующим законодательством, либо по решению суда.
Во всем, что не предусмотрено настоящим соглашением, Стороны руководствуются нормами действующего законодательства Республики Беларусь.