Приоритетные направления использования методического инструментария маркетинговой деятельности на предприятиях консервной отрасли потребительской кооперации.

Авторы

  • Т.Н. Байбардина (Bajbardina T.N.)
  • О.А. Бурцева (Burtseva O.A.)

Аннотация

В статье анализируются проблемы организации маркетинговой деятельности на предприятиях консервной отрасли потребительской кооперации. Изложены результаты исследования, проведенного методом анкетирования руководителей маркетингово-сбытовых подразделений частного унитарного предприятия«Пищевой комбинат Белкоопсоюза». Определены приоритетные направления в разработке и обеспечении соответствующими методическими материалами маркетингово-сбытовых подразделений предприятий консервной отрасли системы потребительской кооперации. = The given article analyses organization problems of the marketing departmentat canning industry of consumer’s cooperatives. The results of the survey ofthe sales and marketing departments’managers of the private unitary enterprise «Food group of enterprises of Belarusian Cooperative Association» are provided. Priority directions in the development and the supply of necessary methodical materials in the marketing and sales departments of the enterprises of canning industry are defined.

Библиографические ссылки

Байбардина, Т.Н. Маркетинговая ориентация деятельности как условие обеспечения конкурентных преимуществ промышленных предприятий системы потребительской кооперации / Т.Н. Байбардина // Общество в условиях транс-формации социально-экономической системы: проблемы экономики и права: сб. науч. ст. – Ч. ХI. – М.:ИПЭ, 2007. – С.27 – 31.

Бурцева, О.А. Ориентация на предпочтения потребителей– основа успешной деятельности перерабатывающей отрасли потребительской кооперации /О.А. Бурцева // Традиции и инновации в кооперативном секторе национальной экономики: материалы Междунар. науч. конф. профессорско-преподават. состава, сотрудников и аспирантов Российско-го университета потребительской кооперации, кооп. вузов стран СНГ по итогам науч.-исслед. работы в2007г. – М.: Российский университет потребительской кооперации. 2006г. – С.115 – 116.

Внешняя торговля Республики Беларусь: стат. сб. / Мин-во стат. и анализа Респ. Беларусь. – Минск: 2008. – 374 с.

Грищенко, И.И. Организационно-методические принципы построения системы маркетинга на промышленных предприятиях системы потребительской кооперации / И.И. Грищенко // Общество в условиях трансформации социально-экономической системы: проблемы экономики и права: сб. науч. ст. – Ч. Х. – Москва: Московский институт правовой экономики, 2007. – С. 46 – 52.

Маркетинговая деятельность промышленных предприятий: вопросы теории и практики/ Т.Н. Байбардина [и др.]; под ред. Т.Н. Байбардиной. – Гомель: ЦИИР, 2008. – 391 с.

Медведев, П.М. Маркетинговые показатели, используемые для управления бизнесом на основе концепции Balanced Scorecard / П.М. Медведев // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. – №3. – С. 71 – 78.

Розничная торговля Республики Беларусь: стат. сб. / Мин-во стат. и анализа Республики Беларусь. – Минск: 2008. – 134 с.

Загрузки

Как цитировать

Байбардина (Bajbardina T.N.) Т., & Бурцева (Burtseva O.A.) О. (2015). Приоритетные направления использования методического инструментария маркетинговой деятельности на предприятиях консервной отрасли потребительской кооперации. Экономика и банки, (2), 3-10. извлечено от https://ojs.polessu.by/EB/article/view/552

Выпуск

Раздел

Бухгалтерский учет и статистика