Стратификация целевых групп реципиентов инноваций в инновационном кластере

Авторы

  • Ю.В. Игнатенко (Y. Ignatenko) Полесский государственный университет

Аннотация

Статья посвящена исследованию эффективности деятельности и стратегического развития целевых групп реципиентов инноваций в региональном инновационном кластере. Предлагаемая методика основана на стратификации предприятий по группам, каждая из которых представлена через взаимосвязанные экономические показатели финансового и производственного менеджмента. Ключевые слова: кластер; целевая группа; стратификация; инновации; рэнкинг; медиана. The article investigates the performance and strategic development of the target groups of recipients of innovation in the regional innovation cluster. The proposed method is based on the enterprise stratification into groups, each of which is represented by the interrelated economic indicators of the financial and industrial management. Key words: cluster, the target group, stratification, innovation, ranking, median.

Библиографические ссылки

Официальный сайт Брестского областного исполнительного комитета [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.brest-region.gov.by. – Дата до-ступа : 05.10.2016.

Официальный сайт Всемирной организации интеллектуальной собственности [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.wipo.int/publications/en/details.jsp?id=4064&plang=RU. – Дата доступа : 10.10.2016.

Руководство по созданию и организации деятельности кластеров в Республике Беларусь / Крупский Д.М., Омарова А.Э., Хвалько Т.В. // Совет по развитию предпринимательства в Республике Беларусь

[Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://ced.by/media/publication/books/rukovodstvoklastery/10rukovodstvo po sozdaniju klasterov.pdf. – Дата доступа: 10.10.2016.

Совик, Л.Е. Бизнес-мониторинг в промышленных организациях: монография / Л.Е. Совик. – Воронеж, 2013. – 264 с.

Статистика: учебник для вузов / ред. И. И. Елисеева. – М.: Питер, 2012. - 368 с.

Шебеко, К.К. Концепция создания инновационного научно-промышленного кластера в Полесском регионе / К.К. Шебеко, В.Н. Штепа, С.П. Вертай // Экономика и банки. – 2015. – № 2. – С. 8-14

Загрузки

Как цитировать

Игнатенко (Y. Ignatenko) Ю. (2017). Стратификация целевых групп реципиентов инноваций в инновационном кластере. Экономика и банки, (2), 80-86. извлечено от https://ojs.polessu.by/EB/article/view/810

Выпуск

Раздел

Вопросы региональной экономики