Особенности формирования навыков общения у детей с аутистическими нарушениями в условиях ближайшего социального окружения
Ключевые слова:
дети с аутистическими расстройствами, старший дошкольный возраст, общение, коммуникативная деятельность, коммуникативные навыкиАннотация
В статье представлены результаты эмпирического исследования особенностей формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с аутистическими расстройствами. Цель статьи – определить особенности формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с аутистическими расстройствами.
Библиографические ссылки
Внукова, М. И. Коррекционно-педагогическая помощь детям с синдромом раннего детского аутизма / М. И. Внукова // Инновационная наука. – 2017. – Т. 2. – № 4. – С. 27–30.
Галянт, И. Г. Коррекция детского аутизма средствами арт-педагогики : монография / И. Г. Галянт. – Челябинск : Южно-Уральский центр РАО. – 2019. – 335 с.
Морозов, С. А. Некоторые проблемы инклюзии при расстройствах аутистического спектра / С.А. Морозов, С.С. Морозова, Т.И. Морозова // Аутизм и нарушения развития. – 2020. – № 1 (66). – С. 51–62.
Смирнова, Е. О. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция / Е. О. Смирнова, В. М. Холмогорова. – Москва : ВЛАДОС, 2005. – 158 с.
Хаустов, А. В. Формирование навыков речевой коммуникации у детей с нарушениями аутистического спектра. – Москва : ЦПМССДиП. – 87 с.
Chen, C. H. Augmented reality-based video-modeling storybook of nonverbal facial cues for children with autism spectrum disorder to improve their perceptions and judgments of facial expressions and emotions / C. H. Chen, I. J. Lee, L.Y. Lin // Computers in Human Behavior. – 2016. – Vol. 55. – Р. 477–485.