Интерактивный мониторинг здоровья как универсальная форма контроля качества физкультурного образования школьников.

Authors

  • О.В. Лимаренко (Limarenko O.V.)

Abstract

В статье представлен мониторинг физического воспитания учащихся в Северном регионе. Этот вид мониторинга имеет непосредственное отношение к качеству физкультурного образования, так как является системой сбора и использования такой информации, без которой невозможно построение управляемого, технологичного учебного процесса в условиях Северного региона, способствующего нарастанию, а не потере здоровья ребенка. = The integrative monitoring of the educational process of physical education of the pupils of the North region is presented in the article. It is this type of monitoring that, with the region of living taken into account, is directly related to the quality of physical training. It is impossible to create a controllable technological educational process contributing to improvement, but not loss, of child's health Without this monitoring.

References

Бершадский, М.Е. Дидактические и психологические основания образовательной технологии / М.Е. Бершадский, В.В. Гузеев. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2003. – 256 с.

ГустовоЛопес Оспина. Задачи образования на национальном и международном уровнях / Лопес Оспино Густово // Журнал Перспективы. Образование. Март, 2000. – С. 19 – 31.

Теория и практика управления качеством образования в профессиональных училищах: дис. ... докт. пед. наук/Н.Н. Булынский. – Челябинск, 1997.

Кулемин, НА. Введение в квалиметрию общеобразовательной школы: монография/Н.А. Кулемин. – Ижевск, 1998. – 106 с.

Лимаренко, О.В. Дифференцированный подход к развитию физических качеств младших школьников Северного региона: дис.... канд. пед наук / О.В. Лимаренко - Тюмень, 2001.

Макаров, А.А. Методология и методы системной организации комплексного мониторинга качества образования: дис. ...докт техн. наук /А.А. Макаров. – М, 1999.

Панасюк, В.П. Школа и качество: выбор будущего / В.П. Панасюк. – СПб.: КАРО, 2003. – 384 с.

Пономарев, ВВ. Педагогические технологии физкультурного образования школьников Крайнего Севера: автореф. ...дис.... докт. пед. наук / В.В. Пономарев. – Тюмень: ТГУ, 2002. – 49 с.

Прокопьев, Н.Я. Определение количества и качества здоровья. 4.1. Основные понятия и методы: учеб. Пособие / Н.Я. Прокопьев, В.М. Чимаров. – Тюмень: изд-во «Вектор Бук», 2003. – 112 с.

Салова, И.Г. Применение квалиметрических методик и процедур в управлении качеством школьного образования: дис.... канд. пед. Наук / И.Г. Салова. – СПб., 1999.

Issue

Section

Педагогические науки