Методология построения содержания физкультурного образования студентов специальной медицинской группы педагогического вуза.
Abstract
Цель исследования состояла в разработке концептуальной модели физкультурного образования студентов, имеющих отклонения в состоянии здоровья, так как именно эта категория молодежи в настоящее время находится в стороне от тех положительных изменений, которые происходят в сфере физической культуры и спорта. = The purpose of the research was to work out the concept model of sports education of students with health defects, as far as at present this very category of youth is out of the way from positive changes taking place in the sphere of physical culture and sport.References
Бальсевич, В.К. Интеллектуальный вектор физ. культуры человека (к проблеме развития физкультурного знания) / В.К. Бальсевич //Теория и практика физ. культуры. – 1991. – № 7. – С. 37 – 41.
Виленский, М.Я. Физическая культура как образовательная дисциплина в современной высшей школе / М.Я. Виленский // Физическая культура и спорт как фактор информационно-воспитательного пространства современного вуза: Сб. материалов научно-практической конференции. – Ростов н/Д: РГЭУ, 2001. – С. 16 – 19.
Лаврентьева, И.Б. Контекстное обучение как инновационная технология: учебное пособие/Н.Б. Лаврентьева. – Барнаул: Изд-во АлтГУ, 1995. – 150 с.
Лубышева, Л.И. Концепция физкультурного воспитания: Методология развития и технология реализации / Л.И. Лубышева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 1996. – № 1. – С. 5 – 10.
Матвеев, АЛ. Физкультурное образование: проблемы и перспективы развития /А.П. Матвеев. – М.: РГАФК, 1996. – 37 с.
Талызина, Н. Управление процессом усвоения знаний / Н. Талызина. – М.: МГУ, 1975. – 43 с.
Радаева, С.В. Физическое воспитание студентов нефизкультурного вуза на основе спортивно-ориентированных технологий: автореф. дис. ...канд. пед. наук / СВ. Радаева. – Красноярск, 2008. – 24 с.
Шилько, В.Г. Физическое воспитание студентов на основе личностно-ориентированного содержания физкультурно-спортивной деятельности / В.Г. Шилько. – Томск: Томский государственный университет, 2003. – 196 с.