Коррекционно–развивающая работа с детьми дошкольного возраста

Authors

  • Н.П. Петрукович (N.P. Petrukovich) Государственное учреждение образования «Средняя школа № 15 г. Пинска»

Abstract

В статье рассмотрена система коррекционных упражнений по формированию правильной осанки у детей дошкольного возраста. Описаны задачи, методы и средства проведения упражнений, а также методы формирования положительной мотивации для достижения правильной осанки и воспитания сознательного отношения детей к формированию и закреплению навыка правильной осанки. Данная статья будет интересна специалистам дошкольных учреждений, родителям, медицинским работникам. In article the system of correctional exercises on formation of a correct posture at children of preschool age is considered. Problems, methods and means of carrying out exercises, and also methods of formation of positive motivation for achievement of a correct posture and education conscious the relation of children to formation and fixing of skill of a correct posture are described . This article will be interesting to specialists of preschool institutions, parents, medical workers.

References

Чабовская, А.П. Основы педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста / А.П. Чабовская. – М.: Просвещение,1980. – 221 с.

Жеребцова, Ю.С. Осанка дошкольника: как ее исправить, проверить, сохранить. Опыт работы / Ю.С. Жеребцова, М.А. Леонтьева, М.М. Борисова. – М., 2007. – 150 с.

Кожухова, Н.Н. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях: Учебное пособие для студентов высших и средних пед. учеб. заведений / Н.Н.Кожухова – М.: Издательский центр «Академия», 2002 – 302 с.

Велитченко, В.К. Физкультура для ослабленных детей / В.К. Велитченко. – М.Физкультура и спорт.1989. –110 с.

Лебедева, Л.В. Формирование правильной осанки и профилактика плоскостопия у дошкольников. Опыт работы / Л.В. Лебедева, М.А. Митрохина. – М., 2011. – 132 с.

Шишкина, В.А. В детский сад – за здоровьем: пособие для педагогов, обеспечивающих получение дошкольного образования / В.А. Шишкина. – Минск : Зорны верасень, 2006. – 184 с.

Issue

Section

Педагогические науки