Тенденции и перспективы предоставления туристских услуг на территории области Влёра (Албания)

  • Е.С. Богомолова (E.S. Bogomolova), д-р экон. наук, профессор Институт гостиничного бизнеса и туризма, Российский университет дружбы народов, г. Москва, Российская Федерация
  • Мигена Акулли (Migena Akulli), магистрант Институт гостиничного бизнеса и туризма, Российский университет дружбы народов, г. Москва, Российская Федерация
Ключевые слова: область Влёра, туристские услуги, гостиничный сектор, продвижение турпродукта, имиджевый маркетинг

Аннотация

В статье изучаются условия предоставления туристского продукта, влияющего на организацию приема и размещения внутрених и иностранных туристов Республики Албании, в том числе и области Влёры. Организация предоставления турпродукта как комплекса услуг зависит от качества обслуживания, туристской инфраструктуры, частью которой выступают средства размещения. Рассматриваются также возможности эффективного использования имеющихся средств для дальнейшего развития туризма с учетом реализации маркетинговой и коммуникационной политики Республики Албании и области Влёра.

Литература

1. Основы туризма: под ред. Е.Л. Писарев. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 384 с.

2. Болотова, А.К. Психология коммуникаций / А.К.Болотова, Ю.М. Жуков. – М.: Издательский дом Высшей школы экономики, 2015. – 495 с.

3. Савинова, С.В. Подходы к определению свойств и функций визуальных коммуникаций и их классификация / С.В. Савинова, А.А. Харунжева // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 18. – С. 139–146.

4. Гундарин, М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз: учебное пособие для высших учебных заведений / М.В. Гундарин. – М.: Форум, 2015. – 312 с.

5. INSTAT – Vjetari Statistikor Rajonal, 2017. –2018.

6. INSTAT-Instituti I Statistikave/Kultura/Statistikat e Kultures 2017/2018.

7. Ministria e Turizmit dhe e Mjedisit/STRATEGJIA KOMBËTARE PËR ZHVILLIMIN E QËNDRUESHËM TË TURIZMIT2018 – 2022 / Janar 2018.

8. Agjensia Kombetare e Turizmit/. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: wp/akt/gov.al.

References

1. Pisarev E.L. Osnovy turizma. [Basics of Tourism]. Moscow, Federalnoye agentstvo po turizmu [Federal Agency for Tourism] 2014, 384 p.

2. Bolotova A.K., Zhukov U.M. Psikhologiya kommunikatsiy: monografiya [Psychology of communications: monograph]. Moscow, Izdatelsky dom Vysshey shkoly ekonomiki Publishing House of the Higher School of Economics, 2015. 495 p.

3. Savinova S.V., Kharunzheva A.A. Podkhody k opredeleniyu svoystv i funktsiy vizualnykh kommunikatsiy i ikh klassifikatsiya [Approaches to the definition of properties and functions of visual communications and their classification], Nauchno-metodicheskiy elektronyy zhurnal “Kontsept” [Scientific-methodical electronic journal “Concept”]. 2016. T. 18, pp.139-146.

4. Gundarin M.V. Teoriya i praktika svyazey s obshchestvennostyu: osnovy media-rileyshnz: uchebnoye posobiye dlya vysshikh uchebnykh zavedeniy [Theory and Practice of Public Relations: The Basics of Media Relations: A Tutorial for Higher Education Institutions ]. Moscow, Forum, 2015, 312p.

5. INSTAT – Regional Statistical Yearbook, 2017-2018.

6. INSTAT- Institute of Statistics/ Culture/ Culture Statistics 2017/2018.

7. Ministry of Tourism and Envrionment/ National Strategy for Sustainable Tourism Development 2018-2022/ January 2018.

8. National Tourism Agensy/ [wp.akt.gov.al].
Опубликован
2020-06-24
Выпуск
Раздел
Туризм в регионах