№ 2 (2016)

Содержание

Экономика, менеджмент и маркетинг, право в туризме и гостеприимстве

С.В. Дусенко (S.V. Dusenko)
PDF
3-7
Л.Ю. Матвийчук (L.Y. Matviychuk)
PDF
8-11
П.В. Шило (P. Shilo), Д.В. Никитюк (D. Nikityuk)
PDF
12-18
Е.Н. Карчевская (E.N. Karchevskaya)
PDF
19-23
В.А. Корецкая–Гармаш (V.A. Koretskaya-Garmash), А.Н. Крыжняя (A.N. Kryzhnyaya)
PDF
24-28
М.В. Морошкина (M.V. Moroshkina), С.В. Степанова (S.V. Stepanova)
PDF
29-37
С.В. Дусенко (S.V. Dusenko)
PDF
38-41

Современные технологии и инновации в туризме и гостеприимстве

М.И. Лепкий (M.I. Lepky), И.В. Тыщук (I.V.Tyschuk)
PDF
42-48

Историко-культурные аспекты туризма и гостеприимства

Т.А. Хвагина (T.A. Khvagina), А.В. Загорский (A.V. Zagorsky)
PDF
49-61
С.В. Мяньчэня (S.V. Menchenya)
PDF
62-65

Естественнонаучные аспекты туристической деятельности (география, биология, экология, здоровьесбережение)

Т.В. Зубехина (T.V. Zubekhina)
PDF
66-70
Т.А. Хвагина (T.A. Khvagina), С.А. Демьянов (S.A. Demyanov)
PDF
71-75