Частные стратегии маркетинга бизнес–отеля (на примере гостиницы «Беларусь» («ТЭУП «Бресттурист»))

Авторы

  • П.В. Шило (P. Shilo) Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина
  • Д.В. Никитюк (D. Nikityuk) Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина

Аннотация

В статье разобрана общая маркетинговая стратегия предприятия и частные стратегии по сегментам продаж. Установлены сегменты продаж гостиницы «Беларусь» (г.Брест). Общая стратегия маркетинга гостиницы распространяется на все сегменты спроса, причем для каждого существуют свои особенности. В ходе исследования были предложены рекомендации по развитию частных маркетинговых стратегий гостиницы «Беларусь». This article explores the overall marketing strategy of the enterprise and private strategies by segment sales. Sales segment of the hotel «Belarus» has been installed. The overall marketing strategy of the hotel extends to all segments of demand, and each has its own peculiarities. In the course of the study, recommendations were proposed for the development of the private marketing strategies of the hotel «Belarus».

Библиографические ссылки

Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – Москва: Прогресс. – 1991. – 652 с.

Разрабатываем план маркетинга: введение [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://iteam.ru/publications/marketing/section_23/article_1010 – Дата доступа : 21.02.2016.

Вествуд, Дж. Маркетинговый план / Дж. Вествуд. – СПб: Издательский дом Питер, 2000. – 256 с.

Стратегии маркетинга – Основы индустрии гостеприимства [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.e–reading.club/chapter.php/96118/53/Osnovy_industrii_ gostepriimstva.html – Дата доступа : 25.05.2016.

Демченко, Е.В. Маркетинг услуг: учеб. пособие / Е. В. Демченко. – Минск : БГЭУ, 2002. – 161 с.

Проспект «Унитарное предприятие «Бресттурист» – заказ 531–2016 г.

Стандарты обслуживания предприятий системы ТЭУП «Беларустурист» СО БТ 1.000–2012.

Календарь событий г. Бреста на 2016 г. – ТЭДУП «Бресттурист» – 12 с.

Рыночные индексы для отеля, или стоит ли полагаться на ситуацию? // 5 звёзд. – 2015. – №11–12. – С. 26.

Официальный курс белорусского рубля по отношению к иностранным валютам, устанавливаемый ежедневно [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.nbrb.by/statistics/rates/ratesdaily.asp – Дата доступа : 24.05.2016.

Стоимость размещения в гостинице «Веста» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://hotelvesta.by/ru/preiskurant.html – Дата доступа : 24.05.2016.

Тарифы на проживание в гостинице «Молодёжная» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://molodezhnaya.by/ru/tarify.html – Дата доступа : 24.05.2016.

Прейскурант ТЭУП «Бресттурист» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://brestturist.by/ru/price.html – Дата доступа : 24.05.2016.

Номера гостиницы «Интурист» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://brestintourist.by/nomera – Дата доступ а: 24.05.2016.

Номера и цены отеля «Эрмитаж» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.hermitagehotel.by/rooms – Дата доступа : 24.05.2016.

Booking.com: Отель Энергия – Брест, Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.booking.com/hotel/by/energia–brest.ru.html – Дата доступа : 24.05.2016.

Тариф «выходного дня» – ТЭУП Бресттурист [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://brestturist.by/ru/speczpredlozheniya/item/337–tarif–vyihodnogo–dnya.html – Дата доступа : 25.05.2016.

Тариф «свадебный» – ТЭУП Бресттурист [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://brestturist.by/ru/speczpredlozheniya/item/336–tarif–svadebnyiy.html – Дата доступа : 25.05.2016.

Загрузки

Выпуск

Раздел

Экономика, менеджмент и маркетинг, право в туризме и гостеприимстве