Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Туризм и гостеприимство
ISSN 2524-2385 (online), ISSN 2410-3810 (print)
Главная
Правила для авторов
Текущий выпуск
Архивы
О журнале
Редакция
Редакционная политика
Публикационная этика
Порядок рецензирования статей
Лицензирование Creative Commons
Политика открытого доступа
Архивация
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Найти
Найти
Вход
Найти
Найти
Главная
/
Архивы
/
№ 2 (2016)
№ 2 (2016)
Опубликован:
2016-12-17
Экономика, менеджмент и маркетинг, право в туризме и гостеприимстве
Туризм как показатель качества жизни россиян в период кризиса
С.В. Дусенко (S.V. Dusenko)
3-7
PDF
Развитие гостиничного хозяйства в Украине
Л.Ю. Матвийчук (L.Y. Matviychuk)
8-11
PDF
Частные стратегии маркетинга бизнес–отеля (на примере гостиницы «Беларусь» («ТЭУП «Бресттурист»))
П.В. Шило (P. Shilo), Д.В. Никитюк (D. Nikityuk)
12-18
PDF
Научно–методические аспекты анализа предприятий гостеприимства
Е.Н. Карчевская (E.N. Karchevskaya)
19-23
PDF
Повышение уровня конкурентоспособности экономики России за счет развития туристической индустрии
В.А. Корецкая–Гармаш (V.A. Koretskaya-Garmash), А.Н. Крыжняя (A.N. Kryzhnyaya)
24-28
PDF
Туристические и экономические потоки в развитии территории
М.В. Морошкина (M.V. Moroshkina), С.В. Степанова (S.V. Stepanova)
29-37
PDF
Развитие детского туризма в России: проблемы в законодательстве
С.В. Дусенко (S.V. Dusenko)
38-41
PDF
Современные технологии и инновации в туризме и гостеприимстве
Анализ современного состояния развития сельского зеленого туризма в Украине
М.И. Лепкий (M.I. Lepky), И.В. Тыщук (I.V.Tyschuk)
42-48
PDF
Историко-культурные аспекты туризма и гостеприимства
Перспективы использования старинных усадеб в культурно– познавательном туризме Беларуси
Т.А. Хвагина (T.A. Khvagina), А.В. Загорский (A.V. Zagorsky)
49-61
PDF
Адлюстранне аб’ектаў гісторыка–культурнай спадчыны ў айчынных Internet–рэсурсах
С.В. Мяньчэня (S.V. Menchenya)
62-65
PDF
Естественнонаучные аспекты туристической деятельности
Практический опыт формирования информационной культуры у бакалавров туризма
Т.В. Зубехина (T.V. Zubekhina)
66-70
PDF
Туристический потенциал культурно–туристской зоны «Пинское Полесье»
Т.А. Хвагина (T.A. Khvagina), С.А. Демьянов (S.A. Demyanov)
71-75
PDF
Язык
Русский
English
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек
Текущий выпуск
Отправить материал
Отправить материал