Модели поведения потребителей на рынке товаров и услуг.

Авторы

  • В.И. Жук

Аннотация

В статье рассматриваются модели поведения потребителей как упрощенное представление их реального поведения, с помощью которых возможно конструирование теории потребительского поведения. Модели поедения потребителей классифицируются по уровню сложности и в соответствии с факторами, влияющими на поведение потребителей. Представлены структурные, стохастические (вероятностные) модели, такие, как: модели Говарда-Шета, модель Никосии, модели Энгеля, Коллата, Блэквелла и симуляционные модели поведения потребителей, а так же индивидуальные и семейные модели принятия решений о покупке товаров и услуг.

Загрузки

Как цитировать

Жук, В. (2015). Модели поведения потребителей на рынке товаров и услуг. Экономика и банки, (2), 26-30. извлечено от https://ojs.polessu.by/EB/article/view/571

Выпуск

Раздел

Финансы, денежное обращение и кредит