Модели поведения потребителей на рынке товаров и услуг.

Authors

  • В.И. Жук

Abstract

В статье рассматриваются модели поведения потребителей как упрощенное представление их реального поведения, с помощью которых возможно конструирование теории потребительского поведения. Модели поедения потребителей классифицируются по уровню сложности и в соответствии с факторами, влияющими на поведение потребителей. Представлены структурные, стохастические (вероятностные) модели, такие, как: модели Говарда-Шета, модель Никосии, модели Энгеля, Коллата, Блэквелла и симуляционные модели поведения потребителей, а так же индивидуальные и семейные модели принятия решений о покупке товаров и услуг.

How to Cite

Жук, В. (2015). Модели поведения потребителей на рынке товаров и услуг. Economy and Banks, (2), 26-30. Retrieved from https://ojs.polessu.by/EB/article/view/571

Issue

Section

Finance, money circulation and credit