Механизм управления коммуникациями коммерческого банка на основе применения нечеткой модели принятия решений

Authors

  • А.В. Боднар (Bodnar A.V.)

Abstract

В статье предложено построение механизма управления организационными коммуникациями, основанное на анализе существующих механизмов и выявлении их недостатков.Обоснована необходимость разработки механизма управления коммуникациями, позволяющего учитывать неопределенность параметров при их оценке и принимать оперативные управленческие решения. В основу нечеткой модели положено десять основных коэффициентов оценки состояния коммуникаций предприятий. Предложенный механизм позволит получать на выходе работы системы управленческое решение. Ключевые слова: коммуникация, предприятие, коэффициенты, нечеткость, фаззификация, деффазификация, механизм управления. = The construction of a mechanism of organizational communications management based on the analysis of existing mechanisms and identifying their weaknesses is suggested in the article. The necessity of establishing a mechanism for communications management that accounts for the uncertainty parameters for their evaluation and make operational management decisions is proved. The basis of the fuzzy model is supposed to ten key factors assessment of the communications. The proposed mechanism will allow to obtain at the output of the system the management solution. Key words: communication, enterprise, factors, fuzzy, fuzzification, defuzzification, governance.

References

Шпак, Н.О. Основи комунікаційного менеджменту промислових підприємств : монографія / Н.О. Шпак. – Львів: видавництво Львівської політехніки. – 2011. – 328 с.

Морозова, Н.А. Управление коммуникациями в организации / Н.А. Морозова // Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление. – М.: 2010. – №2. – С. 173–180.

Никулина, И.Е. Инновации в современном менеджменте / И.Е. Никулина // Вестник Томского государственного университета. – Томск.: 2011. – №342. – С. 159–162.

Суровцева, Е.С. Организационно–экономический механизм эффективного управления коммуникациями предприятия: на примере машиностроительной отрасли: дис. кандидата экон.наук: 08.00.05 / Е.С. Суровцева. – Краснодар, 2008. – 172 с.

Босак, А.О. Экономическое оценивание и развитие коммуникаций в управлении машиностроительными предприятиями: дис. кандидата экон. наук: 08.00.04 / А.О. Босак. – Львов, 2007. – 238 с.

Нечеткие модели и нейронные сети в анализе и управлении экономическими объектами: монография / Е. Е. Бизянов; под ред. чл.–кор. НАН Украины, д–ра экон. наук, проф. Ю.Г. Лысенко; Донец. нац. ун–т. – Донецк : Юго–Восток, 2012. – 386 с.

Леоненков, А.В. Нечеткое моделирование в среде MATLAB и fuzzyTECH / А.В. Леоненков. – Спб.: БХВ–Петербург, 2005. – 736 с.

Суровцева, Е.С. Актуальные проблемы управления организационными коммуникациями / Е.С. Суровцева // Вестник ТГУ. – Томск: 2008. – №2(58). – С. 125–127.

Пенькова, И.В. Механизм управления коммуникациями на основе применения нечеткой модели / И.В. Пенькова, А.В. Боднар // Проблемы экономики. – Харьков, 2012. – №4. – С. 250–255.

How to Cite

Боднар (Bodnar A.V.) А. (2015). Механизм управления коммуникациями коммерческого банка на основе применения нечеткой модели принятия решений. Economy and Banks, (1), 10-16. Retrieved from https://ojs.polessu.by/EB/article/view/610

Issue

Section

Finance, money circulation and credit