Сегментные профили лизинговых компаний Украины и их оценка.

Authors

  • Ю.И. Опанасюк (Opanasiuk Yu.I.)

Abstract

Рассмотрены подходы к определению специализации лизинговых компаний Украины, предложен инструментарий оценки их сегментного профиля, выполнен анализ влияния уровня специализации на конкурентоспособность компаний на целевом рынке. Ключевые слова: лизинговая компания, специализация, сегментация, конкурентоспособность. = The approaches to the definition of specialty leasing companies in Ukraine, proposed assessment tool to segment profile, analyzed the influence of the level of expertise on the competitiveness of companies in the target market. Keywords: leasing company, specialization, segmentation, competitive.

References

Грант, Р. Современный стратегический анализ. / Р. Грант. – СПб.: Питер, 2011. – 560с.

Дойль, П. Маркетинг–менеджмент и стратегии. 3–е издание/пер. с англ. / П. Дойль. – СПб.: Питер, 2002.

Должанський, І.З. Конкурентоспроиожність підприємств: Навчальний посібник / І.З. Должанський, Т.О. Загорна. –Київ: Центр навчальної літератури, 2006.

Мазилкина, Е.И. Управление конкурентоспособностью: учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Т.Г. Паничкина. – М.: Издательство «Омега–Л», 2009.

Портер, Майкл Конкуренция.: пер. с англ.: учеб. пособие / М. Портер.– М.: Издательский дом «Вильямс «, 2000.

Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг. 4–е изд / Р.А. Фатхутдинов. – СПб.:Питер, 2007.

How to Cite

Опанасюк (Opanasiuk Yu.I.) Ю. (2015). Сегментные профили лизинговых компаний Украины и их оценка. Economy and Banks, (1), 15-20. Retrieved from https://ojs.polessu.by/EB/article/view/382

Issue

Section

Finance, money circulation and credit