Инструменты продвижения и их влияние на имидж организации в индустрии развлечений

Авторы

  • С.Р. Селиванова Волгоградская государственная академия физической культуры и спорта, Россия
  • Ж.Н. Кравцова Волгоградская государственная академия физической культуры и спорта, Россия

Ключевые слова:

индустрия развлечений, продвижение услуг, потребители, целевые аудитории, социальные сети и медиа

Аннотация

Авторы статьи провели анализ основных аспектов коммуникационных инструментов продвижения услуг развлекательных компаний. Представлена современная терминология инструментов пиар-деятельности и их значение в конкурентной борьбе компаний в индустрии развлечений. Дана характеристика и перечень развлекательных услуг, рынок которых сформировался в конце 20 века и активно развивается в последнее десятилетие, также приведены статистические данные о численности компаний индустрии развлечений в российских городах. Рассмотрено влияние развития развлекательных компаний на состояние туристической сферы и сферы гостеприимства. Предложена концепция продвижения услуг компании развлекательной сферы, в которой важную часть занимает процесс повышения уровня качества обслуживания потребителей как составляющей положительного имиджа. Особое внимание было уделено современным технологиям в процессе создания уникальных развлекательных услуг и их продвижении. Такие особенности дополняют маркетинговую стратегию современных развлекательных компаний и дают преимущества в борьбе за внимание целевых аудиторий. На примере развлекательной компании в крупном городе Российской Федерации рассмотрены методы продвижения услуг, основанные на работе с социальными медиа «ВКонтакте», «Instagram» и другими. Авторы отмечают важность работы с группами потребителей в социальных сетях, с медиа-сообществами при продвижении услуг и уникальных торговых предложений развлекательных компаний. Практическая значимость исследования заключается в комплексном подходе при формировании стратегии продвижения услуг развлекательных компаний, что помогает увеличивать численность целевых аудиторий, переводя их в разряд постоянных клиентов.

Биографии авторов

С.Р. Селиванова, Волгоградская государственная академия физической культуры и спорта, Россия

старший преподаватель

Ж.Н. Кравцова , Волгоградская государственная академия физической культуры и спорта, Россия

студентка

Библиографические ссылки

Зернова, В. Эксперты считают, что индустрия развлекательных игр-квестов не нуждается в лицензировании / В. Зернова // Справочно-правовая система Гарант [Электронный ресурс]. – 2017. – Режим доступа : https://www.garant.ru/news/1118734/. – Дата доступа : 15.04.2024.

Кармалова, Е. Ю. Эдьютейнмент: понятие, специфика, исследование потребности в нем целевой аудитории / Е. Ю. Карамалова, А. А. Ханкеева // Вестник Челябинского государственного университета. – 2016. – № 7 (389). – С. 64-70.

Стальная, В. А. Индустрия развлечений в мировой экономике: современные тенденции и перспективы развития / В. А. Стальная // Российский внешнеэкономический вестник. – 2009. – № 2. – С. 17-24.

Тюленева, Ю. Индустрия проходит квест / Ю. Тюленева // Коммерсант [Электронный ресурс]. – 2023. – Режим доступа : https://www.kommersant.ru/doc/6280511. – Дата доступа : 15.04.2024).

Шагина, Е. А. Особенности продвижения услуг индустрии развлечений / Е. А. Шагина, А. В. Журова // Проблемы социально-экономического развития Сибири. – 2022. – № 2 (48). – С. 106-110.

Шпырня, О.В. Особенности продвижения услуг предприятий индустрии развлечений / О.В. Шпырня, Е.А. Еремина, М.В. Коренева // Научный вестник Южного института менеджмента. – 2020. – № 1. – С. 83-86.

Ярошенко, Н. Н. Индустрия развлечений в современном культурном пространстве России / Н. Н. Ярошенко // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2016. – № 3(71). – С. 122-131.

References

Zernova, V. Eksperty schitayut, chto industriya razvlekatel'nykh igr-kvestov ne nuzhdayetsya v Velikobritanii [Experts believe that the entertainment game-quest industry does not need licensing]. Spravochno-pravovaya sistema Garant (In Russian). 2017. Available at: https://www.garant.ru/news/1118734/ (accessed: 15.04.2024).

Karmalova Ye.YU., Khankeyeva A.A. Ed'yuteynment: kontseptsiya, spetsifikatsiya, issledovaniye pol'zovatelya v elektricheskom rezhime [Edutainment: concept, specificity, research of the target audience's need for it]. Vestnik Chelyabinskogo gosudarstvennogo universiteta [Bulletin of Chelyabinsk State University]. 2016, no. 7 (389), pp. 64-70. (In Russian)

Stal'naya V.A. Industriya razvlecheniy v mirovoy ekonomike: sovremennyye tendentsii i perspektivy razvitiya [Entertainment industry in the world economy: current trends and development prospects]. Rossiyskiy vneshneekonomicheskiy vestnik [Russian Foreign Economic Bulletin], 2009, no. 2, pp. 17-24. (In Russian)

Tyuleneva YU. Industriya prokhodit kvest [The industry is on a quest]. Kommersant [Commercial]. (In Russian). Available at: https://www.kommersant.ru/doc/6280511(accessed: 15.04.2024).

Shagina Ye.A., Zhurova A.V. Osobennosti prodvizheniya uslug industrii razvlecheniy [Features of promotion of services of entertainment industry]. Problemy sotsial’no-ekonomicheskogo razvitiya Sibiri [Problems of socio-economic development of Siberia], 2022, no. 2 (48), pp.106-110. (In Russian)

Shpyrnya O.V., Yeremina Ye.A., Koreneva M.V. Osobennosti razvitiya uslug predpriyatiy industrii razvlecheniy [Features of promoting services of entertainment industry enterprises]. Nauchnyy vestnik Yuzhnogo instituta menedzhmenta [Scientific Bulletin of the Southern Institute of Management], 2020, no. 1, pp.83-86. (In Russian)

Yaroshenko N.N. Industriya razvlecheniy v sovremennom kul'turnom prostranstve Rossii [Entertainment industry in the modern cultural space of Russia]. Vestnik Moskovskogo gosudarstvennogo universiteta kul'tury i iskusstv [Bulletin of the Moscow State University of Culture and Arts]. 2016, no. 3(71), pp.122-131. (In Russian)

Загрузки

Опубликован

2024-06-17

Выпуск

Раздел

Современные технологии и инновации в туризме и гостеприимстве