Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Туризм и гостеприимство
ISSN 2524-2385 (online), ISSN 2410-3810 (print)
Главная
Правила для авторов
Текущий выпуск
Архивы
О журнале
Редакция
Редакционная политика
Публикационная этика
Порядок рецензирования статей
Лицензирование Creative Commons
Политика открытого доступа
Архивация
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Найти
Найти
Вход
Найти
Найти
Главная
/
Архивы
/
№ 2 (2014)
№ 2 (2014)
Опубликован:
2015-06-13
Экономика, менеджмент и маркетинг, право в туризме и гостеприимстве
Инновационные инструменты продвижения туристической фирмы в интернете
С.А. Демьянов (Demyanov S.A.)
3-8
PDF
Позиционирование как элемент комплекса туристского маркетинга.
А.С. Кусков (Kuskov A.S.), П.Н. Лосев (Losev P.N.)
9-14
PDF
Современные технологии и инновации в туризме и гостеприимстве
Пути повышения эффективности деятельности ведомственных туристических предприятий вузов (на примере туристического бюро ГРГУ им. Я. Купалы «Региональный центр туризма»).
А.В. Легович (Legovich A.V.)
15-18
PDF
Міжнародная праектная дзейнасць як фактар развіцця беларускага турызму.
В.Г. Карнялюк (Karnyaliuk V.R.)
19-22
PDF
Историко-культурные аспекты туризма и гостеприимства
Историко–культурный потенциал туристской дестинации «Городная».
Г.Ф. Вечорко (Viechorko G.F.)
23-30
PDF
Экскурсия в условиях современного туристического рынка Беларуси.
Т.А. Хвагина (Hvagina T.A.)
31-37
PDF
Исторические особенности развития туризма в Республике Беларусь на рубеже XX – XXI вв.
С.Е. Витун, С.В. Донских
37-43
PDF
Язык
Русский
English
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек
Текущий выпуск
Отправить материал
Отправить материал