Создание туристских дестинаций: проблемы и практика стратегического планирования на местном уровне.

Authors

  • А.И. Тарасенок (Tarasyonok A.I.)

Abstract

В статье рассмотрены подходы и основные факторы стратегического планирования развития туристских дестинаций, а также их учет в практике на примере Брестской и Гродненской областей Беларуси. = The article discusses the approaches to and main factors of strategic planning and development of tourist destinations, as well as their integration into practice by the example of the Brest and Grodno regions of Belarus.

References

Зорин, А.И. Концептуальное дидактическое проектирование туристских дестинаций: учебно–методическое пособие / А.И.Зорин. – М.: Советский спорт, 2012. – 79 с.

Начинается прием заявок на участие туристских территорий Гродненской и Брестской областей в проекте, направленном на развитие частного туристского бизнеса [Электронный ресурс]. – Режим доступа:

http://undp.by/ru/undp/news/belarus/26–11–2012–n1.html.– Дата доступа: 18.12.2013].

Севастьянова, С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства: учебное пособие / С.А. Севастьянова. – М.: КНОРУС, 2007.

Тарасенок, А.И. Геоэкономика туризма : учебное пособие / А.И. Тарасенок. – М.: Инфра–М, 2011.

Туристские дестинации проекта «Местное предпринимательство и экономическое развитие» // http://un.by/ru/undp/turistskie–destinatsii/ [Время доступа 20.15 18.12.2013]

Bieger, T. Management von Destinationen. – München; Wien: Oldenbourg, 2002.

QUÉBEC DECLARATION ON ECOTOURISM // http://www.gdrc.org/uem/eco–tour/quebec–declaration.pdf [Время доступа 22.15 18.12.2013]

Pechlaner, H. Attraktions–Management: Führung und Steuerung von Attraktionspunkten / H. Pechlaner, T.Bieger, K. Weiermair. – Management und Unternehmenskultur: Schriftenreihe der Europäische Akademie Bozen. – Band 13. – Wien: Linde, 2006.

Issue

Section

Modern Technology and Innovation in the Tourism and Hospitality