Swot–анализ как способ стратегического планирования конкурентоспособности туристического предприятия
Abstract
SWOT–анализ является элементом стратегического планирования конкурентоспособности туристического предприятия. В статье отражены основные этапы проведения анализа, выявлены факторы, характеризующие внешнюю и внутреннюю среду регионального туристического предприятия, а также произведены оценка и ранжирование выявленных факторов. Составлена итоговая матрица SWOT–анализа и сформулированы стратегии развития туристического предприятия. SWOT analysis is an element of strategic planning of competitiveness of tourist enterprises. The article reflects the main stages of the analysis, the factors characterizing the external and internal environment of the regional tourism enterprises as well as the assessment and ranking of the identified factors. Summarized matrix of the SWOT analysis and formulated strategy of tourism enterprises.References
Майсак, О.С. Swot–анализ: объект, факторы, стратегии. Проблема поиска связей между факторами / О.С. Майсак // Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. – 2013. – № 1 (21). – С. 151–157.
Патрахина, Т.Н. SWOT–анализ как инструмент планирования стратегии образовательной организации / Т.Н. Патрахина // Интернет–журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ». – 2015. – Том 7, № 2 – С.1–11 [Электронный ресурс]. – URL: http://naukovedenie.ru/PDF/08PVN215.pdf – Дата доступа : 16.03.2016.
Фляйшер, К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе / К. Фляйшер, Б. Бенсуссан. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. – 541 с.