Деловой туризм как приоритет развития туристической отрасли в Республике Беларусь
Abstract
В статье рассматриваются тенденции развития туристической отрасли, в частности такого сегмента туристического рынка, как деловой туризм. Оцениваются предпосылки, проблемы и перспективы развития делового туризма в Республике Беларусь. The article examines the trends of the tourism industry, particularly that segment of the tourism market, as a business tourism. Evaluated preconditions, problems and prospects of development of business tourism in the Republic of Belarus.References
Ведерников, В.П. Деловой туризм и разработка корпоративных мероприятий: к постановке вопроса / В.П. Ведерников // Экономика. Право. Печать. Вестник КСЭИ. – 2012. – № 1–2. – С. 2019–221.
Зорин, И.В. Туризм как вид деятельности / И.В. Зорин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 288 с.
Портна, К. Бизнес отдыхает / К. Портна // Контракты. – 2006. – № 48.– С. 4.
Рудская, Е.Н. Деловой туризм: проблемы, тенденции, перспективы / Е.Н.Рудская, А.А.Скабарова // Молодой ученый. – 2015. – № 8. – С. 639–646.
WTTC (The World Travel & Tourism Council: Всемирный совет по путешествиям и туризму). Special–research: business–travel–research, 2011. [Электронный ресурс]/ – Режим доступа : http://www.wttc.org/ – Дата доступа : 22.05.2016.
Елизаров, А. Тенденции развития мирового рынка делового туризма /А. Елизаров // Региональная экономика и управление: электронный журнал. – 2013. – № 3