Инструментарий Google Analytics и его практическое использование в туристическом бизнесе
Abstract
Статья посвящена анализу инструментария сервиса веб–аналитики Google Analytics и его использованию в туристическом бизнесе. Рассмотрены основные методы веб–анализа и функциональные возможности Google Analytics, направленные на изучение поведения потребителей на сайте и анализ эффективности работы сайта турфирмы. Также представлен анализ аналитического инструментария Google Analytics для измерения и отображения статистики юзабилити, анализа конверсии и поведения посетителей. This article analyzes the service web analytics tool Google Analytics and its use in the tourism business. The basic methods of web analysis and features Google Analytics, aimed at the study of consumer behavior on the site and the analysis of the effectiveness of the travel agency site. Also appeared county analysis of analytical tools Google Analytics to measure and map – usability of statistics, analysis, conversion, and visitor behavior.References
Веб–аналитика корпоративного уровня Google Analytics [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.google.by/intl/ru_ALL/analytics/index.html. Дата доступа: 03.06. 2016.
Аналитические инструменты Google Analytics [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.google.by/intl/ru_ALL/analytics/features/analysis–tools.html. Дата доступа: 03.06.2016.
Визуализация путей пользователей на сайт [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://support.google.com/analytics/answer/1709395?hl=en&topic=1709360&ctx=topic. Дата доступа: 03.06.2016.
Демьянов, С.А. Современные тенденции развития интернет–маркетинга в туризме / С.А. Демьянов // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов X
международной научно–практической конференции, УО «Полесский государственный университет», г. Пинск, 4 апреля 2016 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.:
К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2016. – С. 201–203.