Туристический потенциал города Пинска
Abstract
В статье рассматриваются ключевые аспекты формирования туристического потенциала г. Пинска, систематизируются позитивные и негативные тенденции, факторы, влияющие на привлечение иностранных туристов, а также приводятся рекомендации по повышению туристической аттрактивности дестинации. The article discusses the key aspects of the formation of the tourist potential of Pinsk, systematizes the positive and negative trends, factors affecting the attraction of foreign tourists, and provides recommendations for improving the tourist attraction of the destination.References
Интернет–портал: Пинск инфо [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https ://pinsk.info/istoriya.html. – Дата доступа : 25.04.2018.
Котлер, Ф. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов города, коммуны, регионы и страны Европы / Ф. Котлер [и др.] – СПб: Стокгольмская шк. экономики в Санкт–Петербурге, 2005. – 376 с.
Бун, Л. Современный маркетинг / Л. Бун, Д. Куртц – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2005. – 1039 с.
Брассингтон Ф. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007. – 768 с.
Анализ критериев, образующих имидж города с целью формирования территориальной стратегии маркетинга / С. П. Вертай, А.О. Васильченко, Е.В. Мискевич, Н.П. Костюкович // Динамика социальной реальности: российские и зарубежные тренды : коллективная монография / под ред. В.И. Гостениной. – Брянск : РИО БГУ, 2015. – Раздел 2. Глава 1. – С. 122–132.
Посольство Республики Беларусь в Китайской Народной Республике [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://china.mfa.gov.by/ru/tourism/2018opening/ed0875cdb661b610.html. – Дата доступа : 07.05.2018.
Internet portal: Pinsk info [Electronic resource]. – Mode of access: https://pinsk.info/istoriya.html. – Date of access: 25.04.2018.
Kotler F., Asplund K., Rein I., Haider D. Marketinga mest. Privlecheniye investitsiy, predpriyatiy, zhiteley i turistov goroda, kommun, regionov i stran yevropy [Marketing places. Attraction of investments, enterprises, residents and tourists of the city, communes, regions and countries of Europe]. St. Petersburg, Stockholm School of Economics in St. Petersburg, 2005. 376 p. (In Russian)
Boone L., Kurtz D. Sovremennyy marketing [Modern marketing]. Moscow, UNITY–DANA, 2005, 1039 p.
Brassington F., Pettitt S. Osnovy marketinga [Fundamentals of Marketing]. Dnepropetrovsk, Balance Business Books, 2007, 768 p.
Vertan S.P., Vasilchenko A.O., Miskevich E.V., Kostyukovich N.P. Analiz kriteriev, obrazujushhih imidzh goroda s cel'ju formirovanija territorial'noj stra-tegii marketinga [Analysis of criteria forming the image of the city for the purpose of forming a territorial marketing strategy]. Dynamics of social reality: Russian and foreign trends : the collective monograph / under the editorship of V. I. Gostinnoy. Bryansk : RIO BSU, 2015. Section 2. Chapter 1. Pp. 122–132.
Embassy of the Republic of Belarus in the people's Republic of China [Electronic resource]. – Mode of access: http://china.mfa.gov.by/ru/tourism/2018opening/ed0875cdb661b610.html. – Date of access: 07.05.2018.