Подвижные игры как средство гармоничного развития ребенка в семье
Ключевые слова:
подвижные игры, двигательная активность, дети дошкольного возрастаАннотация
В статье рассмотрена роль подвижных игр в оптимизации двигательной и умственной активности детей дошкольного возраста. Описаны основные методы, средства и формы внедрения подвижных игр в семейную педагогику. Данная статья будет интересна родителям, специалистам дошкольных учреждений, социальным работникам.
Библиографические ссылки
1. Баршай, В. М. Физкультура в школе и дома / В. М. Баршай. – Ростов н/Дону : Изд-во «Феникс», 2001. – 256 с.
2. Жуков, М. Н. Подвижные игры: учебник для студ. пед. вузов./ М. Н. Жуков. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 160 с.
3. Лесгафт, П. Ф. Руководство по физическому образованию детей дошкольного возраста / П. Ф. Лесгафтю – М., 1952. – 234 с.
4. Марцинковская, Т. Д. История детской психологии: учебник для студ. пед. вузов./ Т. Д. Марцинковская. – М.: Гуманит. изд. центр Владос, 1998. – 183 с.
5. Степаненкова, Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Э. Я. Степаненкова. – 2-е изд., испр. – М.: Издат. центр «Академия», 2006. – 368 с.
6. Тимофеева, Е. А. Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста: кн. для воспитателя детского сада / Е. А. Тимофеева. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: Просвещение, 1986. – 79 с.
7. Усова, А. П. Русское народное творчество в детском саду. 3-е изд./ А. П. Усова. – М.: Просвещение, 1999. – 132с.
References
1. Barshai V. M. Fizkul'tura v shkole i doma [Physical education at school and at home]. Rostov n/Don. Publishing house "Phoenix", 2001, 256 p. (In Russian)
2. Zhukov M. N. Podvizhnye igry [Outdoor games]. M.: Publishing Center "Academy", 2000, 160 p. (In Russian)
3. Lesgaft P.F. Rukovodstvo po fizicheskomu obrazovaniju detej doshkol'nogo vozrasta [Guidance on the physical education of preschool children]. M., 1952, 234 p. (In Russian)
4. Marcinkovskaya T.D. Istorija detskoj psihologii [History of child psychology]. M .: Humanit. ed. Center Vlados, 1998, 183 p. (In Russian)
5. Stepanenkova E. Ya. Teorija i metodika fizicheskogo vospitanija i razvitija rebenka [Theory and methodology of physical education and development of a child]. 2nd ed., Rev. M.: Publ. Center "Academy", 2006, 368 p. (In Russian)
6. Timofeeva E. A. Podvizhnye igry s det'mi mladshego doshkol'nogo vozrasta [Outdoor games with children of primary preschool age. M .: Education, 1986, 79 p. (In Russian)
7. Usova A.P. Russkoe narodnoe tvorchestvo v detskom sadu [Russian folk art in kindergarten]. M .: Education, 1999, 132p. (In Russian)
2. Жуков, М. Н. Подвижные игры: учебник для студ. пед. вузов./ М. Н. Жуков. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 160 с.
3. Лесгафт, П. Ф. Руководство по физическому образованию детей дошкольного возраста / П. Ф. Лесгафтю – М., 1952. – 234 с.
4. Марцинковская, Т. Д. История детской психологии: учебник для студ. пед. вузов./ Т. Д. Марцинковская. – М.: Гуманит. изд. центр Владос, 1998. – 183 с.
5. Степаненкова, Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Э. Я. Степаненкова. – 2-е изд., испр. – М.: Издат. центр «Академия», 2006. – 368 с.
6. Тимофеева, Е. А. Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста: кн. для воспитателя детского сада / Е. А. Тимофеева. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: Просвещение, 1986. – 79 с.
7. Усова, А. П. Русское народное творчество в детском саду. 3-е изд./ А. П. Усова. – М.: Просвещение, 1999. – 132с.
References
1. Barshai V. M. Fizkul'tura v shkole i doma [Physical education at school and at home]. Rostov n/Don. Publishing house "Phoenix", 2001, 256 p. (In Russian)
2. Zhukov M. N. Podvizhnye igry [Outdoor games]. M.: Publishing Center "Academy", 2000, 160 p. (In Russian)
3. Lesgaft P.F. Rukovodstvo po fizicheskomu obrazovaniju detej doshkol'nogo vozrasta [Guidance on the physical education of preschool children]. M., 1952, 234 p. (In Russian)
4. Marcinkovskaya T.D. Istorija detskoj psihologii [History of child psychology]. M .: Humanit. ed. Center Vlados, 1998, 183 p. (In Russian)
5. Stepanenkova E. Ya. Teorija i metodika fizicheskogo vospitanija i razvitija rebenka [Theory and methodology of physical education and development of a child]. 2nd ed., Rev. M.: Publ. Center "Academy", 2006, 368 p. (In Russian)
6. Timofeeva E. A. Podvizhnye igry s det'mi mladshego doshkol'nogo vozrasta [Outdoor games with children of primary preschool age. M .: Education, 1986, 79 p. (In Russian)
7. Usova A.P. Russkoe narodnoe tvorchestvo v detskom sadu [Russian folk art in kindergarten]. M .: Education, 1999, 132p. (In Russian)