Инновационные инструменты продвижения туристической фирмы в интернете

Authors

  • С.А. Демьянов (Demyanov S.A.)

Abstract

Статья посвящена анализу инновационных инструментов продвижения в интернете и специфике их использования в туристической деятельности. Рассмотрены основные характеристики современных интернет–технологий, направленных на изучение и максимальное удовлетворение потребительского спроса. Представлен сравнительный анализ статистики посещений интернет–сайтов турфирм и туристических интернет–порталов. = This article analyzes the innovative tools to promote the Internet and their specific use in tourism. The basic characteristics of modern Internet technologies aimed at studying and maximum satisfaction of consumer demand. A comparative analysis of the statistics of visits websites of travel agencies and online travel portals.

References

Основные тренды рынка интернет–рекламы Беларуси [Электронный ресурс]. – Режим доступа :

http://marketing.by/analitika/osnovnye–trendy–rynka–internet–reklamy–belarusi–ot–vi–minsk/. Дата доступа : 2.12.2014.

Как применять методы SEO и контекстной рекламы в продвижении турпродуктов [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://profi.holiday.by/novosti/item/1402. Дата доступа : 2.12.2014.

Рейтинг посещаемости белорусских сайтов в разделе «туризм, путешествия, природа» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://akavita.by/ru/top/All/Nature_and_Travel/today/visitors/desc/Belarus/All. Дата доступа : 19.12.2014.

Туризм и туристические ресурсы. Статистический сборник. – Минск : Национальный статистический комитет РБ, 2014. – 105 с.

Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халидов. – М.: из–во Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 240 с.

Ecommerce Quarterly EQ1 2013 [Электронный ресурс]. – Режим доступа :

http://resources.monetate.com/ios/images/profile/real_images/99244906icon99244906.pdf. Дата доступа : 2.12.2014

Issue

Section

Economics, Management and Marketing, Right in the Tourism and Hospitality