Пути повышения эффективности деятельности ведомственных туристических предприятий вузов (на примере туристического бюро ГРГУ им. Я. Купалы «Региональный центр туризма»).
Abstract
Статья обращает внимание на возможные перспективы развития таких специфических туристических предприятий, какими являются турбюро и туристические центры при высших учебных заведениях. Являясь структурным подразделением вуза и находясь рядом с большой молодежной группой, данные туристические предприятия могут найти свой конкурентоспособный путь деятельности на туристическом рынке. И автор работы обозначает направления такой успешности. = The article draws attention to the possible prospects of development this specific tourist enterprise, how are the travel agencies and tourist centers at universities. As part of the university and is adjacent to youth group, these tourist enterprises can find their way to the competitive activity in the tourism market. And the author of the work indicates the direction of such a success.References
Туристический центр Института туризма БГУФК. – Режим доступа : http://turagenstvo.ts6.ru. – Дата доступа : 07.12.2014.
База отдыха «ЭКОНОМИСТ». – Режим доступа : http://www.bseu.by/ russian/general/bazaotdyha.htm. Дата доступа : 07.12.2014.
Санаторий–профилакторий ГГТУ им. П.О. Сухого. – Режим доступа :
https://www.gstu.by/ru/university/units/sanatorij. – Дата доступа : 07.12.2014.
Туризм и экскурсии. – Режим доступа : http://www.brsu.by/pay/turizm–i–ekskursii. Дата доступа :
12.2014.
Унитревел – Режим доступа : http://unitravel.vsu.by/. – Дата доступа : 07.12.2014.
Travel – Режим доступа : . – Дата доступа : 07.12. 1914
Downloads
Issue
Section
Modern Technology and Innovation in the Tourism and Hospitality