Анализ использования социальных сетей для продвижения туристических продуктов

Авторы

  • Ю.А. Рыбалко Полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь
  • А.Е. Белорусс Полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь
  • А.А. Шимук Полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь

Ключевые слова:

технологии продвижения, социальные сети, турпродукт

Аннотация

В статье рассматриваются современные подходы и стратегии совершенствования технологий продвижения туристических продуктов в социальных сетях. Уделяется внимание анализу текущих тенденций в цифровом маркетинге, включая использование различных платформ и инструментов для достижения целевой аудитории. Основная цель работы – выявить ключевые аспекты, способствующие повышению конкурентоспособности туристических продуктов и улучшению взаимодействия с клиентами через социальные каналы. Также обсуждаются методы анализа эффективности рекламных кампаний и способы оптимизации контента для привлечения внимания пользователей. В заключение подчеркивается важность адаптации стратегий продвижения к изменяющимся условиям рынка и предпочтениям потребителей в эпоху цифровизации.

Биографии авторов

Ю.А. Рыбалко, Полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь

канд. экон. наук, заведующий кафедрой социально-гуманитарных дисциплин

А.Е. Белорусс, Полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь

студент

А.А. Шимук, Полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь

Студент

Библиографические ссылки

О Государственной программе «Цифровое развитие Беларуси» на 2021 – 2025 гг. от 2 февраля 2021 г. №66: Пост. Сов. Министров Республики Беларусь, 2 февраля 2021 г., № 66 // Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь. – Минск, 2021

Маркетинговая статистика [сайт]. – URL.: https://www.qrcode-tiger.com/ru/travel-marketing-statistics (дата обращения: 07.11.2024).

Статистические данные [сайт]. – URL.: https://myfin.by/ article/tekhnologii/tiktok-nabiraet-popularnost-u-belorusov-issledovanie (дата обращения: 07.11.2024).

Продвижение в социальных сетях [сайт]. – URL.: Ingate Digital Agency. Instagram: эффективное продвижение от А до Я (дата обращения: 07.11.2024).

Исследования маркетинга и бизнеса [сайт]. – URL.: https://ingate.ru/ Я (дата обращения: 07.11.2024).

References

O Gosudarstvennoj programme «Czifrovoe razvitie Belarusi» na 2021 – 2025 gg [On the State Program “Digital Development of Belarus” for 2021-2025 for the years 2021- 2025], no. 66: Post. Council of Ministers of the Republic of Belarus, February 2, 2021, № 66. National Legal Internet Portal of the Republic of Belarus. Minsk, 2021. (In Russian)

Marketingovaya statistika [Marketing statistics]. (In Russian). Available at: https://www.qrcode-tiger.com/ru/travel-marketing-statistics (accessed: 07.11.2024).

Statisticheskie danny`e [Statistical data]. (In Russian). Available at: https://myfin.by/ article/tekhnologii/tiktok-nabiraet-popularnost-u-belorusov-issledovanie (accessed: 07.11.2024).

Prodvizhenie v soczial`ny`kh setyakh [Promotion in social networks]. (In Russian). Available at: Ingate Digital Agency. Instagram: effective promotion from A to Z (accessed: 07.11.2024).

Issledovaniya marketinga i biznesa [Marketing and Business Research]. (In Russian). Available at: https://ingate.ru/ I (accessed: 07.11.2024).

Загрузки

Опубликован

2025-02-05

Выпуск

Раздел

Современные технологии и инновации в туризме и гостеприимстве