Дифференцированный подход, развитие, физические качества детей старшего дошкольного возраста

  • Н.А. Шарикало (N.A. Sharikalo), ассистент Полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь
Ключевые слова: развитие, физические качества, дети старшего дошкольного возраста, условия реализаций дифференцированного подхода

Аннотация

Статья посвящена особенностям развития физических качеств детей старшего дошкольного возраста в условиях реализаций дифференцированного подхода. Автором показаны определенные условия, соблюдение которых обеспечивает эффективность развития физических качеств детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации дифференцированного подхода. К данным условиям были отнесены: педагогическое взаимодействие руководителя физического воспитания и детей старшего дошкольного возраста; использование оздоровительного, образовательного, воспитательного направления; использование подвижных игр. Выделенные условия акцентируют внимание руководителей физического воспитания на их соблюдении, что обеспечивает эффективность развития физических качеств детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации дифференцированного подхода.

Литература

1. Глазырина, Л. Д. Физическая культура – дошкольникам: программа и программные требования / Л.Д. Глазырина. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 143 с.

2. Дворкина, Н. И. Физическое воспитание детей 5-9 лет на основе подвижных игр, дифференцированных по преимущественному развитию физических качеств [Текст] : методическое пособие / Н.И. Дворкина, Л.И. Лубышева. – М. : Советский спорт, 2007. – 80 с.

3. Ожегов, С. И. Словарь русского языка / С. И. Ожегов. – М. : Рус. яз., 1983.

4. Коротаева, Е. В. Педагогическое взаимодействие: становление дефиниции. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/pedagogicheskoe-vzaimodeystvie-stanovlenie-definitsii.

References

1. Glazyirina L. D. Fizicheskaya kultura – doshkolnikam: programma i programmnyie trebovaniya [Physical education – for preschoolers: curriculum and program requirements]. Moscow: Humanities. ed. VLADOS Center, 2004, 143 p. (In Russian)

2. Dvorkina N. I., Lubyisheva L.I. Fizicheskoe vospitanie detey 5-9 let na osnove podvizhnyih igr, differentsirovannyih po preimuschestvennomu razvitiyu fizicheskih kachestv [Physical education of children 5-9 years old on the basis of outdoor games, differentiated by the predominant development of physical qualities]: metodicheskoe posobie. Moscow, Sovetskiy sport, 2007, 80 p. (In Russian)

3. Ozhegov S. I. Slovar russkogo yazyika [Dictionary of the Russian language]. Moscow, Russian language, 1983. (In Russian)

4. Korotaeva E.V. Pedagogicheskoe vzaimodejstvie: stanovlenie definicii [Pedagogical interaction: formation of definition]. (In Russian). Available at: https://cyberleninka.ru/article/v/pedagogicheskoe-vzaimodeystvie-stanovlenie-definitsii.
Опубликован
2019-12-31
Выпуск
Раздел
Педагогические науки