Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Туризм и гостеприимство
ISSN 2524-2385 (online), ISSN 2410-3810 (print)
Главная
Правила для авторов
Текущий выпуск
Архивы
О журнале
Редакция
Редакционная политика
Публикационная этика
Порядок рецензирования статей
Лицензирование Creative Commons
Политика открытого доступа
Архивация
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Найти
Найти
Вход
Найти
Найти
Главная
/
Архивы
/
№ 2 (2022)
№ 2 (2022)
Опубликован:
2023-01-17
Экономика, менеджмент и маркетинг, право в туризме и гостеприимстве
Исследование функционирования предприятий общественного питания как структурного элемента развития индустрии гостеприимства
Т.Н. Прокопец, Д.А. Каморная
3-8
PDF
Трансформация туристического рынка Республики Беларусь в 2019-2021 гг.
С.А. Демьянов
9-12
PDF
Значение и сущность управления персоналом в индустрии туризма и гостеприимства
Т.Н. Прокопец, Е.А. Кобцева
13-17
PDF
Современные технологии и инновации в туризме и гостеприимстве
Имплементация инструментов интернет-маркетинга в сфере туристического и гостиничного бизнеса Республики Беларусь
М.В. Савчук, Е.А. Гречишкина
18-24
PDF
Естественнонаучные аспекты туристической деятельности
Природные территории как центры развития экологического туризма в регионе
О.В. Бахур, В.М. Каплич
25-34
PDF
Агроэкотуризм как одно из перспективных направлений развития туризма в Республике Беларусь
Ю.А. Рыбалко, А.Г. Гержа
35-39
PDF
Язык
Русский
English
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек
Текущий выпуск
Отправить материал
Отправить материал