Особенности самостоятельной физической подготовки обучающихся ведомственного института ФСИН России в условиях дистанционного обучения

Авторы

  • В.А. Смирнова Вологодский институт права и экономики ФСИН России
  • Д.В. Крылов Вологодский институт права и экономики ФСИН России

Ключевые слова:

обучающиеся, ведомственная образовательная организация, Федеральная служба исполнения наказаний России, пандемия, коронавирусная инфекция

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы, касающиеся особенностей и проблем самостоятельной физической подготовки курсантов ведомственной образовательной организации Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) России в условиях дистанционного обучения, обусловленных пандемией коронавирусной инфекции. Результаты опроса 100 курсантов Вологодского института права и экономики ФСИН России показли, что около 27% опрошенных обучающихся не имели достаточной возможности посещать спортивные объекты в период самоизоляции и дистанционного обучения. Также, помимо объективных условий, немаловажное значение имеет психологическое и эмоциональное состояние обучающихся. ассматриваемые в статье проблемы физической подготовки, возникающие у обучающихся в период дистанционного обучения, имеют комплексный характер и требуют столь же комплексного подхода для их решения, предполагающего: правовое и организационное обеспечение занятия спортом в условиях самоизоляции, а также психологическое сопровождение обучающихся при дистанционной форме обучения.

Биографии авторов

В.А. Смирнова, Вологодский институт права и экономики ФСИН России

курсант

Д.В. Крылов, Вологодский институт права и экономики ФСИН России

преподаватель кафедры физической культуры

Библиографические ссылки

Заявление по итогам второго совещания Комитета по чрезвычайной ситуации в соответствии с Международными медико-санитарными правилами, в связи со вспышкой заболевания, вызванного новым коронавирусом 2019 г. (nCoV) – Режим доступа: https://www.who.int/ru/news/item/30-01-2020-statement-on-the-second-meeting-of-the-international-health-regulations-(2005)-emergency-committee-regarding-the-outbreak-of-novel-coronavirus-(2019-ncov). – Дата доступа : 08.04.2021 г.

Карданов, А. К. Применение дистанционного обучения на занятиях по физической подготовке со слушателями образовательных организаций МВД России / А.К. Карданов, Э. Б. Настуев // Гуманитарные исследования Центральной России. – 2020. – №2 (15). – С. 39-44.

Постановление Правительства Вологодской области от 27.03.2020 года № 286 «О введении ограничительных мероприятий на территории Вологодской области, направленных на предотвращение распространения эпидемии новой коронавирусной инфекции COVID-2019». – Режим доступа: https://vologda- oblast. ru/dokumenty/zakony_i_postanovleniya/postanovleniya_gubernatora/2528137/. – Дата обращения: 20.03.2021 г.

Арбузова, Е. Н. Оценка психологического состояния и ресурсов совладающего поведения обучающихся образовательной организации МВД России в условиях самоизоляции / Е. Н. Арбузова, А. И. Семакова // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. – 2020. – № 3 (87). – С. 221.

Сизов, Д.О., Мельников А. В. Концепция специальной адаптивной физической культуры для курсантов образовательной организации ФСИН России / Д.О. Сизов, А. В. Мельников // Актуальные проблемы общественных и гуманитарных наук: научный подход молодых исследователей : сборник научных статей обучающихся Вологодского института права и экономики ФСИН России / под общей редакцией В. Н. Некрасова ; Федеральная служба исполнения наказаний, Вологодский институт права и экономики. – Вологда : ВИПЭ ФСИН России, 2020. – С. 226-229.

Загрузки

Опубликован

2021-07-30

Выпуск

Раздел

Педагогические науки