Актуальные проблемы подготовки будущих учителей к организации школьного туризма.
Abstract
В статье рассматриваются проблемы качественной подготовки будущих учителей для активизации физкультурно–оздоровительного и образовательного процесса школьников средствами туризма. Они обусловлены сферой организованного отдыха детей и молодежи, полноценным проведением досуга, задачами активизации оздоровительной работы в учебных заведениях, организацией внешкольного образования по месту жительства. = This article discusses the quality of training future teachers to enhance the health and fitness of the ed-ucational process and students by means of tourism. They are due to the sphere of organized recreation for children and youth, full leisure activities, tasks activation improving work in educational institutions, the organization of adult education in the community.References
Гаджиев, Б.Х. Профессиональная подготовка педагогов дополнительного образования по профилю спортивно–оздоровительного туризма: автореф. дис. канд. пед. наук – 13.00.01 / Б. Х. Гаджиев – М.:РМАТ, 2001.–23 с.
Кнодель, Л.В. Основні тенденції системи підготовки професійних кадрів у сфері туризму Німеччини / Л. В. Кнодель // Наукові записки КІТЕП, щорічник, вип 1. – Київ: УЦЦК, 2001. – 287 с.
Конох, А.П. Професійна підготовка фахівців зі спортивно–оздоровчого туризму в зарубіжних країнах: проблеми та пошуки / А. П. Конох // Педагогічні особливості формування професійних якостей студентів: 36 наук, пр, випуск 12. – Харків: СТИЛЬ–ИЗДАТ, 2003. – С. 88–98.
Лагусев, Ю.М. Подготовка студентов туристического вуза к осуществлению воспитательной деятельности в туризме / Ю. М. Лагусев // Туристическое образование и кадры.–2001, №2,– С. 25.
Леднев, B.C. Непрерывное образование: структура и содержание / В. С. Леднев – М.: АПН СССР, 1988.–282 с.
У Законі України «Про внесення змін до Закону України «Про туризм» (№1282–IV від 18.11.2003) у статті 4
Пазенок, В. С. Туризмология. Теоретический образ туризма / В. С. Пазенок – К.: Альтерпрес, 2012. – С. 5–19.