№ 2 (2015)

Содержание

Экономика, менеджмент и маркетинг, право в туризме и гостеприимстве

Т.Г. Жолох (T.G. Zholoh), А.О. Васильченко (A.О. Vasilchenko)
PDF
3-7
Т.В. Божидарнік (T.V. Bozhydarnik), С.В. Сидорук (S.V. Sidoruk)
PDF
8-11
В.М. Дедюк (V.M. Dedok)
PDF
12-19

Современные технологии и инновации в туризме и гостеприимстве

Н.А. Чирский (N.A. Chirsky), Т.А. Хвагина (T.A. Khvagina)
PDF
20-27

Историко-культурные аспекты туризма и гостеприимства

Т.А. Хвагина (T.A. Hvagina)
PDF
28-33

Естественнонаучные аспекты туристической деятельности (география, биология, экология, здоровьесбережение)

С.А. Демьянов (S.A. Demyanov)
PDF
34-37
И.И. Пирожник (I.I. Pirozhnik)
PDF
38-53