Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Туризм и гостеприимство
ISSN 2524-2385 (online), ISSN 2410-3810 (print)
Главная
Правила для авторов
Текущий выпуск
Архивы
О журнале
Редакция
Редакционная политика
Публикационная этика
Порядок рецензирования статей
Лицензирование Creative Commons
Политика открытого доступа
Архивация
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Найти
Найти
Вход
Найти
Найти
Главная
/
Архивы
/
№ 2 (2015)
№ 2 (2015)
Опубликован:
2016-01-14
Экономика, менеджмент и маркетинг, право в туризме и гостеприимстве
GAP-модель как средство влияния клиентоориентированного подхода на конкурентоспособность предприятия
Т.Г. Жолох (T.G. Zholoh), А.О. Васильченко (A.О. Vasilchenko)
3-7
PDF
Особливості доступності готельних послуг туристами, транзитниками та бізнесменами
Т.В. Божидарнік (T.V. Bozhydarnik), С.В. Сидорук (S.V. Sidoruk)
8-11
PDF
Конкурентоспособность стран в сфере торговли туристскими услугами
В.М. Дедюк (V.M. Dedok)
12-19
PDF
Современные технологии и инновации в туризме и гостеприимстве
Инновации в экскурсионной деятельности
Н.А. Чирский (N.A. Chirsky), Т.А. Хвагина (T.A. Khvagina)
20-27
PDF
Историко-культурные аспекты туризма и гостеприимства
Пути повышения эффективности использования памятников истории и культуры в качестве объектов туристического интереса
Т.А. Хвагина (T.A. Hvagina)
28-33
PDF
Естественнонаучные аспекты туристической деятельности
Вклад географической науки Беларуси в научно-методологическое обеспечение туризма
С.А. Демьянов (S.A. Demyanov)
34-37
PDF
Стадиальность формирования рекреационного пространства и региональная структура туристского рынка Беларуси
И.И. Пирожник (I.I. Pirozhnik)
38-53
PDF
Язык
Русский
English
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек
Текущий выпуск
Отправить материал
Отправить материал